Статьи

Современные инструменты и технологии в ремонте глушителей
16.06.2021
Основные повреждения автомобильные глушители получают от коррозии, прогорания и механических воздействий. Если они серьезные – элементы приходится менять, если небольшие – можно ограничиться ремонтом. Как правило, их листовой металл не повреждается полностью и в один момент. Даже вокруг сквозных дыр материал часто сохраняет свою прочность и толщину. Поэтому существует несколько способов восстановления изделий, зависящих от размеров «проблемы» и имеющихся под рукой материалов. 
Тенденции в чип-тюнинге 2021
15.06.2021
Чип-тюнинг относится к наиболее простым и недорогим способам увеличения мощности двигателя. Для этого выполняется замена прошивки на микросхеме памяти блока управления. Это приводит к изменению топливоподачи, углов зажигания, принципов управления дроссельными заслонками и т.п. Однако не любое вмешательство в программу можно охарактеризовать полезным. 
Снятие ограничения скорости автомобиля
22.04.2021
Уже по названию понятно, что автомобильный ограничитель скорости является устройством, ограничивающим максимальный скоростной режим перемещения транспортного средства на дорогах общего пользования. С помощью этого оборудования регулируется объем поступающей в камеру сгорания топливной смеси, что ограничивает предельное вращение вала мотора. 
Чип-тюнинг: как не угробить автомобиль?
15.04.2021
Все современные автомобили оснащаются центральным блоком электронного управления, контролирующим правильность работы ответственных узлов машины и выполняющим необходимые корректировки. Поэтому при выпуске каждой модели автопроизводитель привлекает целую команду специалистов для разработки индивидуальной прошивки этого ЭБУ. 
Как выбрать глушитель
18.03.2021

Заводские автомобильные глушители в идеале рассчитаны на долгий срок службы, но в нашей стране качество дорог и используемые зимой реактивы способны убить даже самое надежное изделие. Когда сварочные работы и герметики уже не помогают, встает вопрос о приобретении новой детали. Что выбрать на замену – каждый автовладелец решает сам, мы же рассмотрим сильные и слабые стороны различных вариантов решения данной проблемы.

Ошибка P0420 (P0430)
16.02.2021
Одной из неприятных ошибок, выдаваемых бортовой системой современного автомобиля является Р0420 (Р0430). Она указывает на проблемы в работе установленного в машине катализатора. В большинстве случаев это свидетельствует об истечении срока службы устройства и необходимости его безотлагательной замены. Изначально узнать о появившейся проблеме можно по загоревшейся на приборной панели лампочке "CheckEngine", встроенной в соответствующую оранжевую иконку. 
Механическая обманка катализатора
15.02.2021

С появлением экологических норм ЕВРО-2 большинство транспортных средств стали оснащаться каталитическим нейтрализатором. Это устройство, устанавливаемое в выхлопной системе, окисляет вредные CO, CH и NOx, входящие в состав автомобильного выхлопа до безопасных для окружающей среды составляющих. Однако срок его службы не безграничен (70-150 тыс. пробега), а стоимость очень высокая, так как полезными реагентами в нем служат золото и палладий. 

Когда нужно ремонтировать систему выхлопа?
17.12.2020

В автомобилях система выхлопа, часто называемая одним общим словом «глушитель», отводит переработанные продукты горения топлива в необходимую точку пространства. Также она значительно приглушает звук от работающего двигателя и выполняет очистку выбрасываемых им газов. В состав тракта входят отдельные банки (гофра, катализатор, сажевый фильтр, непосредственно глушитель, резонатор) и соединяющие их трубы. В транспортных средствах с большим объемом двигателя выхлопная система может дублироваться.


Последствия удаления сажевого фильтра
16.12.2020

Значительное ужесточение международных экологических норм в 2000 году коснулось и чистоты выхлопа транспортных средств, участвующих в дорожном движении. В результате этого, в газоотводящем тракте многих автомобилей кроме катализаторов появились еще и сажевые фильтры (СФ) с ЕГР. Нововведение позволило производителям авто добиться соответствия экологическому стандарту Евро-4 (а для дизельных двигателей даже Евро-5). Но проблемы, связанные с засорением системы и периодической необходимостью замены элемента толкают автовладельцев на его самостоятельное удаление. Естественно, что многих потребителей интересуют последствия таких действий.


Влияние неисправной выхлопной системы на мощность двигателя и расход топлива
15.12.2020

Неисправности в системах выхлопа негативно сказываются на функционировании других узлов транспортного средства (включая ходовую), оплавляемых ядовитыми газами и подверженных чрезмерной вибрации. Также утечка вредных летучих веществ несет не только дискомфорт, но и серьезную опасность для водителя с пассажирами. Однако максимально при этом страдает мотор. От разрушения элементов выхлопного тракта создаются препятствия прохождению отработанного воздуха, что ведет к нарушению ритма работы двигателя, падению мощности, увеличению потребления топлива. Ремонт глушителя в этом случае становится неизбежным.


Ремонт глушителей – продление срока службы выхлопной системы
14.12.2020

Любая простейшая система выхлопа транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, банок глушителя (может быть от одной до трех) и «трубопровода». И хоть два первых элемента отличаются своей долговечностью, «банки» и выхлопные трубы разрушаются значительно быстрее. Этому способствуют как внешние, так и внутренние факторы. В качестве первых могут выступать механические повреждения, реагенты с дорог и капризы непогоды. Им тракт подвержен в силу своего расположения под днищем транспортного средства.


Чем опасны самодельные «обманки»
24.11.2020

Тема удаления катализатора или сажевого фильтра не нова – вещь это достаточно дорогостоящая и многие отечественные автовладельцы с радостью от нее избавляются. В автомобилях, системы выхлопа которых соответствуют экологическому классу «ЕВРО-2», проблем после этого не возникает. Но совсем иначе обстоят дела с машинами стандарта «ЕВРО-3» и выше. В них предусмотрено еще наличие 2-х лямбда-зондов, благодаря которым происходит коррекция подачи топливной смеси, и нормируется степень ее обогащения кислородом. А это значит, что попутно оказывается влияние на отдаваемую двигателем мощность и расход топлива.

Причины вибрации глушителя
20.11.2020

Эта проблема актуальна как для старых, так и для новых авто, часто вне зависимости от существующего пробега. Возникает она по нескольким причинам, зависящим от износа комплектующих, качества деталей и условий эксплуатации автомобиля. Различными бывают и последствия. Даже легкие колебания приводят к шуму в салоне и головной боли у водителя с пассажирами. А когда вибрация становится ощутимой, это может привести к нарушению работы других узлов, вплоть до начала преждевременного разрушения отличной машины.

Коррозионное поражение выхлопной системы
19.11.2020

Тракт выхлопа или обобщенно глушитель – именно та часть автомобиля, которую одной из первых поражает коррозия. Все его элементы находятся под днищем транспортного средства, благодаря чему подвержены как негативному внутреннему, так и внешнему воздействию. Даже оригинальные запчасти из жаропрочной легированной нержавейки, устанавливаемые в заводских условиях при сборке машины, могут прийти в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Обычные же стальные глушители приходится порой менять каждые 2-3 года. Конечно же, есть определенные причины возникновения такой ситуации, как и действия, способные увеличить долговечность выхлопной системы в 2-3 раза.

Глушитель автомобиля. Что там внутри?
15.10.2020

Именно этим обобщенным словом большинство обывателей называют выхлопную трубу автомобиля. Но объективно в ней можно выделить несколько важных элементов, каждый из которых выполняет определенные функции в составе выпускного тракта.

Каталитический нейтрализатор: причины поломки и возможности ремонта
17.09.2020

С середины ХХ века мировая общественность постоянно ужесточает меры борьбы с выбросами в атмосферу, характерными при работе двигателей внутреннего сгорания. Из-за этого все современные транспортные средства (кроме электротехнических) оснащаются каталитическими нейтрализаторами. Автовладельцы называют их также катализаторами, катколлекторами, конвертерами и т. д. Устройства устанавливаются в выхлопную систему автомобиля и крепятся на выходное отверстие «штанов» (приемной трубы), соединенной с блоком цилиндров.

Ошибки выхлопной системы
16.09.2020
Выхлопная система транспортных средств, ранее именуемая просто глушителем, постоянно совершенствуется. С изменением экологических требований в нее вводятся дополнительные элементы, способствующие снижению вредных выбросов в атмосферу, а происходящие в ней процессы контролируются автомобильной электроникой. Классический тракт выхлопа современной машины с ДВС состоит из следующих элементов:

·        выпускного коллектора;

·        гофры;

·        каталитического нейтрализатора;

·        резонатора;

·        глушителя;

·        соединительных колец и труб.

Спортивные глушители
26.08.2020

Назначение любого автомобильного глушителя состоит в поглощении шума и вредных выбросов при работающем двигателе. Однако их конфигурация и внутреннее строение препятствуют свободному прохождению выхлопных газов и продуктов сгорания, снижая мощность, отдаваемую мотором. Многие любители быстрой езды тюнингуют свои авто, спрямляя выхлопные тракты, но это приводит к увеличению в разы рева и выброса несгоревших частиц в атмосферу. Спортивные глушители, в отличие от кустарных доработок, также имеют прямоточную систему, но их внутренняя конструкция и принцип действия несколько иные.

Элементы выхлопной системы и их замена
27.07.2020

Система выпуска отработавших газов (выпускной тракт) автомобиля, ошибочно называемая некоторыми еще и «глушителем», состоит из целого набора функциональных элементов. Их слаженная работа обеспечивает необходимые режимы в турбине и двигателе авто, защищает находящихся в салоне от удушающих газов, уменьшает уровень шумов, исходящих от мотора, предотвращает загрязнение окружающей среды продуктами сгорания топлива.

Диагностика системы выхлопа
20.07.2020

Благодаря системе выхлопа, устанавливаемой на автомобиле, нейтрализуется ядовитость и высокая температура отработанных газов, образуемых двигателем внутреннего сгорания, уменьшается уровень распространяемого шума. Однако при этом сам выпускной тракт и все, составляющие его, элементы подвергаются постоянным повышенным нагрузкам. Чтобы своевременно выявить предпосылки серьезных поломок, а значит сэкономить свое время и деньги, нужна его периодическая диагностика. И проводиться она должна не только самостоятельно визуальным путем, но и на СТО.

Новости 1 - 20 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть 8 (495) 649-82-18 Перезвоните мне
1
ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9
2
ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2
3
ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
4
ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1
5
СЗАО, ул. Свободы, 31к1
Консультация бесплатно