Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
Катализаторы: | |||
Accent
Elantra Getz | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | 9 000 рублей. | |
IX35 (4wd) | Замена катализатора под днищем с переносом гнезда под лямбду + обманка | 7 500 рублей. | |
IX35
Santa Fe 2,4л Solaris Sonata Tucson |
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка | 13 000 рублей. | |
Santa Fe
IX55 |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | 22 000 рублей. | |
Гофра глушителя: | |||
Accent
Elantra Getz Tucson IX35 Solaris Sonata IX55 Santa Fe |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) | 4 500 рублей. |
Корейская компания Hyundai семимильными шагами завоевывает автомобильный рынок России в каждом из сегментов. Доступные, современные и надежные автомобили марки неоднократно подтверждали свою жизнеспособность в непростых условиях эксплуатации. Относительно молодая компания была основана только в 1967 году, но уже успела завоевать мировой автомобильный рынок. Если в конце 60-х годов компания выпускала всего три легковых и одну грузовую модель Ford, то сегодня Hyundai выпускает более четырех десятков легковых, грузовых автомобилей, а также ряд автобусов собственной конструкции.
Благодаря наукоемкому подходу к выпуску автомобилей, компания смогла добиться фантастических успехов в выпуске не только гибридных, электрических моделей, но и автомобилей на водородном топливе. Высокий процент локализации сборки позволил оптимизировать цену Hyundai на рынке России и стран Восточной Европы. При этом марка пользуется стабильно высоким спросом как в Западной Европе, так и в США.
Стараясь поддерживать экологические стандарты передовых европейских стран и США, компания использует последние достижения для уменьшения процента вредных веществ в выхлопных газах бензиновых и дизельных моделей. Безусловно, это сказывается и на сложности обслуживания и ремонта выхлопной системы Hyundai. В первую очередь это касается каталитического нейтрализатора для бензиновых автомобилей и сажевого фильтра для дизелей.
Отработавший свой ресурс катализатор (а это около 100-110 тысяч пробега), перестает выполнять функции по дожигу несгоревшего топлива, о чем сигнализируют датчики кислорода. Оптимальный выход из ситуации — установка вместо катализатора пламегасителя. Установка выхлопных систем Hyundai с пламегасителем проводится с последующей корректировкой электронной системы управления двигателем, после чего отпадает необходимость в дальнейшем обслуживании и замены катализатора Hyundai.
Кроме этого, техцентр выполняет и другие работы по ремонту и восстановлению выхлопной системы Hyundai:
Техцентр дает гарантию на все виды работ и принимает оплату в любом удобном для заказчика виде.