Удаление катализаторов в Москве – это способ снизить стоимость ремонта, если агрегат засорился или вышел из строя. На автомобилях, относящихся к классу выше Евро-2, после этого нужно провести перепрограммирование системы. Поэтому, самостоятельно удалить катализатор в Москве или области будет трудно без специализированного оборудования.
У каталитических нейтрализаторов обычно ограниченный срок службы, который может сокращаться дополнительно из-за использования бензина низкого качества.
К признакам, после обнаружения которых нужно демонтировать часть системы, выделяют:
При появлении подобных ошибок, требуется проводить ремонт и удаление катализатора.
Стоимость услуг по удалению катализатора зависит от модели, объема двигателя. Информация представлена в таблице ниже.
Цена удаления катализатора формируется исходя из следующих этапов работ:
Диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Механическое удаление катализатора (выбить катализатор) | от 3 000 руб. |
Удаление катализатора и установка пламегасителя под днищем | от 6 000 руб. |
Удаление коллекторного катализатора и установка пламегасителя | от 8 000 руб. |
Механическое удаление 2х коллекторных катализаторов + установка пламегасителя под днищем | от 12 000 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов + установка пламегасителей на коллекторах | от 16 000 руб. |
Установка механической обманки | от 1 500 руб. |
Установить прошивку ЕВРО-2 | от 3 000 руб. |
К перечню вариантов ремонта выхлопной системы автомобиля относят:
Удаление катализатора с прошивкой в Москве представляет собой работу для мастеров автосервисов, поскольку на некоторых автомобилях для демонтажа нужно полностью разобрать силовой агрегат, например, на Infininy FX с пятилитровым двигателем.
На автомобилях иностранного производства количество систем очистки может достигать 4, в зависимости от мощности двигателя, объема выбрасываемых газов. Поэтому не стоит отдавать автомобиль в ближайший автосервис непрофессиональным специалистам, которые могут повредить выхлопную систему.
Привести к повреждению или выходу из строя могут следующие причины:
Ремонт выхлопной системы и удаление катализатора возникает из-за неполадок двигателя или клапана вентиляции картерных газов. При этом возникает значительное повышение расхода масла, до 2 литров на каждые 1000 км пробега.
К положительным особенностям демонтажа относят:
При этом нужно узнать, где вырезать катализатор в Москве качественно, что бы избежать негативных последствий. Установленный элемент обеспечивает снижение ущерба окружающей среде, благодаря минимизации вреда.
Если же вырезать катализатор в Москве, то автовладельцы выделяют следующие отрицательные моменты:
В местах, где можно вырезать катализатор предлагают установку обманки, или перепрошивку электронного блока двигателя. Однако, требования по безопасности существуют только в двигателях, которые соответствуют классу безопасности Евро-3, 4, 5 и 6. В моделях с Евро-2, установка датчика необязательна.
Наш сервис выполняет удаление катализатора с последующей оценкой работы системы. После этого, работа с механикой уже не понадобится. Обычно, это нужно если блок управления выдает ошибки при работе.
Каталитический нейтрализатор – это оборудование в автомобиле, которое применяют для снижения токсичности. Прибор предназначен для постепенного обезвреживания вредоносных отработавших газов, которые выделяются после сжигания бензина. В автомобиле устанавливают от 1 до 4 систем, 1 или 2 монтируют после выпускного коллектора, остальные расположены под днищем автомобиля.
Каталитический нейтрализатор представляет собой емкость, внутри которой располагают фильтр с отверстиями в форме сот, где осуществляют догорание топлива. Производители оснащают автомобили всех типов каталитическим нейтрализатором для того, чтобы снизить выброс опасных веществ, и защитить экологическую обстановку.
Однако, как и другие фильтры, он постепенно забивается, что приводит устройство в негодность. Работа устройства находится под контролем датчика кислорода, а при появлении ошибок появляется ошибка Check Engine на рабочей панели автомобиля.
Внутри каталитического нейтрализатора расположены отверстия в форме сот, где происходит постепенное и более безопасное догорание остатков топлива. Часть элементов внутреннего корпуса состоит из элементов платиновой группы, что обеспечивает свойства адсорбции. Однако, емкость сорбентов не бесконечна, поэтому после 80-100 тысяч километров пробега, возможен выход устройства из строя, либо забивание его продуктами горения.
Перед водителем появляется несколько видов решения проблемы:
Если нужны услуги по удалению катализаторов автомобилей любых марок и моделей, пригоняйте автомобиль в наш центр. Мы предлагаем следующие положительные особенности:
Если хотите узнать, где удалить катализаторы в Москве, приезжайте к нам. Наши автосервисы расположены в районах ЗАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, СЗАО.