Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
Катализаторы: | |||
Pilot |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки |
18 000 рублей. | |
Civic
CR-V |
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | 9 000 рублей. | |
Accord 7 | Замена катализатора под днищем на пламегаситель + обманка | 8 000 рублей. | |
Accord 8 | Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка | 9 000 рублей. | |
Гофра глушителя: | |||
Pilot | Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) | от 4000 | |
Accord
Civic Civic Hybrid CR-V Pilot |
Замена демпферного соеденения + соеденение | от 4500 |
Начиная с 1948 года, компания строит мопеды, мотоциклы и комплектующие к ним, а изготовление автомобильной техники было запущено только в 60-х годах ХХ века. Благодаря таланту основателя компании Соичиро Хонда находить простые решения в сложных технических задачах, фирма быстро продвигалась на мировом рынке мотоциклов и к 70-м годам стала его лидером. Это стало возможным с помощью абсолютно нового четырехтактного двигателя, разработанном в стенах Технического исследовательского центра Хонда.
Первый автомобиль марки, пикап Т360, был выпущен в 1967 году для внутреннего рынка Японии. За ним последовал ряд других моделей, но настоящим прорывом на автомобильном рынке США и Европы стала модель Honda Civic, выпущенная в 1973 году. Новое поколение модели активно продается и сегодня в РФ, равно как и более дорогой и крупной модели Accord. По итогам исследования многих автомобильных изданий, Хонда в течение ряда лет становился самым надежным автомобильным брендом. Тем не менее ремонт и обслуживание необходимы даже такой надежной технике.
Неисправности выхлопной системы Хонда чаще всего связаны с износом гофр, коррозией резонаторов и глушителей на автомобилях с большим пробегом, а также с выходом из строя каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков. Техцентр выполняет ряд работ по ремонту и восстановлению выхлопных систем Honda:
Автомобили Хонда с дизельным двигателем оборудованы сажевым фильтром, расположенным после турбокомпрессора. Из-за использования дизельного топлива с низким цетановым числом появляется риск преждевременного засорения фильтра. В таких случаях система использует режим прожига, но он срабатывает, как правило, при удержании высоких оборотов в течение длительного времени. В условиях города такой режим маловероятен, поэтому большинство сажевых фильтров забиваются и требуют замены. Удаление фильтра из системы и перепрограммирование электронной системы управления двигателем позволит устранить эту проблему, а кроме того, владелец получает возможность использования менее дорогих моторных масел.
Наша компания проводит узкопрофильный ремонт частей выхлопных систем Honda, ремонт и замену катализаторов, гофр, резонаторов, глушителей и сажевых фильтров. Специалисты компании предоставляют официальную гарантию на все виды работ, включая тюнинг глушителя Honda, чип-тюнинг двигателя и другие виды работ.