Диагностика системы выхлопа

Время прочтения Время на прочтение: 3 мин. 59 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
20.07.2020

Благодаря системе выхлопа, устанавливаемой на автомобиле, нейтрализуется ядовитость и высокая температура отработанных газов, образуемых двигателем внутреннего сгорания, уменьшается уровень распространяемого шума. Однако при этом сам выпускной тракт и все, составляющие его, элементы подвергаются постоянным повышенным нагрузкам. Чтобы своевременно выявить предпосылки серьезных поломок, а значит сэкономить свое время и деньги, нужна его периодическая диагностика. И проводиться она должна не только самостоятельно визуальным путем, но и на СТО.

Построение тракта и предпосылки возникающих проблем

Поскольку выхлопная система находится под днищем автомобиля, на нее воздействуют как внутренние, так и внешние факторы, вызывающие планомерное разрушение. Это высокая температура, вибрация, ядовитые окислы, проявления коррозии, соль механические повреждения от камней и дорожных препятствий. Наиболее вредны для нее короткие поездки, когда образуемый в элементах конденсат не успевает испаряться и, смешиваясь с газами, превращается в кислоты, разъедающие металл изнутри. Вся система не может одновременно выйти из строя, но в ней периодически появляются неполадки, влияющие на комфортность эксплуатации машины.

Тракт выхлопа выполнен так, что замена отдельно вышедшего из строя элемента не составляет труда в условиях автосервиса. Самому же провозиться с возникшей проблемой можно достаточно долго. Ранее для соединений использовались ремонтные хомуты, теперь же все чаще стараются прибегать к сварным швам. Благодаря им вся система лучше поглощает шум и впоследствии даже на слух легче диагностировать в ней наличие пробоев и прогаров. Выявить такие места более конкретно можно в дальнейшем на яме или подъемнике, оценив попутно степень повреждения элемента.

Проверка основных участков выхлопной системы

Выхлопная система в автомобилях содержит как дешевые, так и дорогие элементы. Первые – приемная труба, резонатор, глушитель, гофра. Их можно тестировать визуально, и неплохие не оригинальные аналоги стоят при замене недорого. Вторые, к ним относится сажевый фильтр и катализатор, достаточно дорогие. И, если без первого в нашей стране можно вполне обойтись, от второго избавляться не желательно, так как он оказывает серьезное влияние на работу двигателя машины. Также достаточно капризным и уязвимым элементом является кислородный датчик (лямбда-зонд). При отказе он создает излишние проблемы. В тракте их может быть несколько.

«Сажевик» с катализатором снижают температуру выхлопа и защищают остальные элементы тракта от воздействия открытого огня. Внутри эти детали имеют сложную структуру, и диагностировать их внутреннее состояние невозможно без специальных тестов (температурных и компьютерных). А проводят такие испытания только в специализированных автосервисах. Если же не делать своевременную очистку и обслуживание элементов, долго они не прослужат. Для сравнения: стоимость диагностики и профилактических работ составляет 1- 5 тыс. руб., стоимость нового элемента – от 150 тыс. руб.

Предложение для Москвы и Подмосковья

Автосервис «Мосглуш» уже несколько лет занимает в регионе одно из лидирующих положений в этом секторе рынка. В компании адекватные цены и неоспоримое качество выполнения работ, оцененное в отзывах уже не одним десятком автовладельцев. Специалисты СТО досконально изучили устройство системы выхлопа большинства иномарок, и с удовольствием подскажут, во что вам обойдутся те или иные операции, озвучат цены на оригинальные и аналоговые запчасти. У них же возможно записаться на ближайшее свободное время при наличии очереди.

Во всех четырех московских филиалах технического центра выполняется подробное обследование и ремонт любых выхлопных систем, независимо от их состояния и сложности. При обращении на СТО клиенту уже не придется бегать и в поисках запчастей, большинство комплектующих есть на складах компании, остальное поставляется в самые сжатые сроки. На станции устраняются все существующие проблемы выпускного тракта: проводится профессиональная диагностика (бесплатная при последующем ремонте), реставрируются, меняются и провариваются как сами элементы, так и соединяющие их участки. Если катализатор не пригоден для дальнейшей эксплуатации, он меняется на новый либо «обманку».

Простота выхлопной системы не означает, что она не стоит внимания. Игнорируя ее проблемы даже в бюджетном и далеко не новом автомобиле, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но в каждом затруднительном положении есть выход и препятствие устраняется. Проведя диагностику системы выхлопа автомобиля в сервисе Мосглуш, вы узнаете как об уже появившихся неприятностях, так и о вызвавших их факторах. Также на СТО можно заказать тюнинг тракта выхлопа: звуковой, декоративный и технический.


Оценка статьи: NAN (0 голосов)
Проголосуйте за статью:
Голос учтен!

Возврат к списку

Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть +7 (495) 032-23-74 Перезвоните мне
1
ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9
2
ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2
3
ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
4
ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1
5
СЗАО, ул. Свободы, 31к1
Консультация бесплатно