Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
Катализаторы: | |||
Almera
Primera 1.6 л | Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | 8 000 рублей. | |
Micra
Note | 9 000 рублей. | ||
Pathfinder V6
Patrol |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка 2х пламегасителей под днищем + 2 механические обманки | 26 000 рублей. | |
Qashqai | Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка | 13 000 рублей. | |
Tiida | 9 000 рублей. | ||
X-Trail | 13 000 рублей
или V6 22 000 рублей | ||
Maxima 3л (2001 г.) | 22 000 рублей. | ||
Primera 1.8 л, 2.0 л | 13 000 рублей. | ||
Maxima 2,5 л |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | 13 000 рублей. | |
Murano | 22 000 рублей. | ||
Tiana | 14 000 рублей
или V6 22 000 рублей | ||
Гофра глушителя: | |||
Almera
Maxima Murano V6 (4500 одна гофра или 8000 за две) Note Pathfinder Patrol Primera Tiana Tiida Qashqai X-Trail Maxima 3л (2001 г.) | Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
| 4 500 рублей. |
Японские автомобили Nissan отличаются надежностью и безотказностью. Тем не менее обращений в наши автосервисы за ремонтом глушителей и катализаторов Nissan достаточно много. В большинстве случаев причиной ремонта катализатора у новых машин стало некачественное топливо. В таких случаях официальные дилеры отказывают в замене, ссылаясь на качество топлива. Новая запчасть стоит очень дорого. Иногда цена доходит до 2000 тысяч евро (без учета стоимости работ).
Бюджетным выходом из такой ситуации можно считать установку универсального катализатора. Эксплутационные свойства авто при этом остаются на прежнем уровне (соответствие содержания CO и CH в выхлопе стандартам EURO-4), а итоговая стоимость ремонта уменьшается в раза. Естественно, такой результат возможен только в случае правильного подбора модели конвертера. Очень дешевые модели из-за низкого содержания в них Pt (платина) и Pd (палладий) могут и не обеспечить нормы EURO 4.
В случае, если возраст машины достаточно большой стоит рассмотреть вариант удаления катализатора с заменой на пламегаситель и обманку 2-ого лямбда-зонда. Из нашего опыта мы можем сказать, что новый катализатор не отслужит полностью свой срок на старой машине. Причин для этого множество - попадание масла из ДВС, топлива из-за сбоев в зажигании и т.д. В таких случаях лучше заменить конвертер на качественный пламегаситель.
Также следует помнить, что замена катализатора Ниссан необходима в любом случае при пробеге в 120 тысяч километров. Такая процедура носит характер технического обслуживания и делается даже если не горит "CheckEngine" и не наблюдаются признаки поломки катализатора.
Дело в том, что при указанном пробеге керамический носитель начинает рассыпаться. Частички керамики начинают попадать в рабочие части двигателя и затирают их поверхность. Это равносильно тому, чтобы взять и насыпать в цилиндры речной песок. В такой ситуации трущиеся части движка быстро изнашиваются, что неизбежно приводит к его капитальному ремонту.
В наших сервисах можно не только заменить катализатор на оригинальный или универсальный, но и сделать установку пламегасителя (MG-Race, Sprint, Fox), замену гофры глушителя и лямбда-зондов.