Машина не новая, нужно было вырезать катализатор и установить пламегаситель. Удивила в сервисе быстрота и безукоризненность проделанной работы. Мастер подходит к делу очень ответственно: сделал все, как мне хотелось, плюс показал и помог устранить целый ряд других неисправностей в выхлопной системе. Проверил очень многое вместе с тем, что требовалось, а дополнительной оплаты брать не стал. Рекомендую станцию «Ремонт-лидер», отношением и проделанной работой останетесь довольны. В сервисе есть также недорогой магазин основных запчастей.
ASTRA J Нужно было поменять приемную часть трубы. Сервис отыскал случайно, привлекли неплохие отзывы. Предварительно созвонился, приехал в назначенное время, станция чистая и приятная, есть все необходимое. Сделали все быстро, просто и качественно. Итоговая цена за ремонт вышла та, что предварительно указали по телефону. Попробовал задавать вопросы в процессе работы, оказалось, что так не нужно делать. Потом все подробно объяснили, рассказали как лучше в дальнейшем поступать, чтобы запчасти служили дольше. Дали визитку на скидку при последующем обращении и гарантию на выполненную работу. Всем рекомендую.
Делал в компании прошивку ЭБУ, полностью доволен. На входе 153 л/с, 245 крутящего момента, на выходе 215 л/с и 355 крутящего момента. Прошивался обычный Пассат В7 2012 года с турбированным мотором 1.8 TSI и МКПП. Турбина штатная. Машина стала ехать значительно бодрее и динамичнее: разгон до 100 км/ч занимает 7.0-7.3 секунды вместо 8.4-8.7 секунд ранее. Расход топлива – уменьшился! (на 0.5 литра). На диагностике через полгода досконально проверил двигатель. Ошибки не появились, по турбине проблем нет, задиров в цилиндрах не нашли. Масложора не появилось, патрубки не раздулись. Компании респект, 20-40% прибавки, как обещали.
Третий Volkswagen Golf, зарычал, постепенно шум все нарастал. Сама соответственно я и разбираться не стала :) Отогнала в сервис утром, в обед заехала на машине мужа узнать как дела. Оказалось прогорели гофры и что-то еще. В общем до вечера все заменили, все отлично. Результатом довольна, спасибо, и цена отличная.
На пробеге 96 тысяч стал отчетливо прослушиваться шум в глушителе где-то под полом. Заехал на эстакаду, увидел разлезшийся шов на центральной банке. Менять не хотел, поэтому залепил герметиком. Естественно, через 10 дней разлетелся и герметик. Приехал на СТО, посмотрели с мастером, поняли, что варить не вариант, замена только. Сделали быстро, банка хорошая, сколько протянет, посмотрим. Спасибо.
На кочках повредил центральный глушитель, начало просекать, но под машину полез не сразу. Когда увидел состояние трубы полностью, ужаснулся. Машине все-таки 12 лет, у меня она шесть лет и я ничего по глушителю не менял. По совету брата обратился на этот сервис, он говорил, что тут только глушаками занимаются. Подняли на подъемник, продиагностировали, было принято решение о частичной замене системы — поменяли средний глушитель ATIHO, оказалось, что он из алюминия. Чуть дороже стального, но надежнее. Все быстро было собрано, заменены все хомуты и болты. Работа устроила, запчасти всегда в наличии, никуда бегать не надо. Рекомендую.
Моя надежная Тойота в очередной раз фыркнула и показала дырявый глушитель. Ничего удивительного, потому что с рождения к системе выхлопа никто пальцем не прикасался. Вообще-то я планировал заваривать, но мастера уговаривали на замену нового глушителя. Уже было развернулся ехать в другое СТО на сварку, но что-то подсказало, что лучше поменять.
В результате, когда сняли глушитель, картина маслом — его чуть ли не наизнанку вывернуло, хотя особо критичного шума не было. Мастер объяснил, что раз полез корпус, новая дырка появится через 200 км обязательно. Износ металла и все такое. Заменили и я впервые не пожалел, что послушался мастера на СТО. Спасибо, отлично.
Постепенно стал нарастать шум от глушителя. По всему было понятно, что где-то прогорает. Терпел до тех пор, пока глушитель перестал глушить мотор, а стал глушить уже музыку в салоне. Ну и я сюда. Мастер глянул, поставил диагноз — обе гофры и трубы скоро кончатся. Предложили поменять на термостойкие, какая-то спец-сталь, не помню. Около двух часов работы — в салоне тишина, новые трубы от гофр до резонаторов. По деньгам норм, по качеству супер. Рад и всем рекомендую.
История моя грустная, но с хорошим концом. Разорвало заднюю банку на Икс-Трейле. Кто в курсе, стоит она дорого, да и есть не везде. Думаю, заварю где-то по дороге, так чуть поезжу. Заварил в гаражах. После ремонта пробег 400 км, прямо в дороге опять грохнула банка, опять задняя. Все, с рискованными гаражными сварщиками надо завязывать, думаю. Заехал на это СТО, говорят по глушителям спецы.
Подождал чуть, освободился мастер, сняли всю трубу — тихий ужас. Оказалось, те мастера окончательно угробили банку, а кроме того, не заметили порванной гофры и забитого резонатора. В общем, почти капремонт глушителя. Но ребята отработали на пять, поменяли, свою банку поставили заднюю, гофру. Пока отлично. Доволен и всем советую.