Отзывы

Записаться
в сервис
Видео отзыв "Не думал, что он так быстро СГНИЕТ!!! Custom выхлоп на УАЗ Патриот 2017 года" на YouTube
02.03.2021
Видео отзыв "Не думал, что он так быстро СГНИЕТ!!! Custom выхлоп на УАЗ Патриот 2017 года" на YouTube
Отзыв_Установка пламегасителя
23.09.2020
Отзыв_Установка пламегасителя

Машина не новая, нужно было вырезать катализатор и установить пламегаситель. Удивила в сервисе быстрота и безукоризненность проделанной работы. Мастер подходит к делу очень ответственно: сделал все, как мне хотелось, плюс показал и помог устранить целый ряд других неисправностей в выхлопной системе. Проверил очень многое вместе с тем, что требовалось, а дополнительной оплаты брать не стал. Рекомендую станцию «Ремонт-лидер», отношением и проделанной работой останетесь довольны. В сервисе есть также недорогой магазин основных запчастей.

ASTRA J_ Сергей М.
15.09.2020
ASTRA J_ Сергей М.

ASTRA J Нужно было поменять приемную часть трубы. Сервис отыскал случайно, привлекли неплохие отзывы. Предварительно созвонился, приехал в назначенное время, станция чистая и приятная, есть все необходимое. Сделали все быстро, просто и качественно. Итоговая цена за ремонт вышла та, что предварительно указали по телефону. Попробовал задавать вопросы в процессе работы, оказалось, что так не нужно делать. Потом все подробно объяснили, рассказали как лучше в дальнейшем поступать, чтобы запчасти служили дольше. Дали визитку на скидку при последующем обращении и гарантию на выполненную работу. Всем рекомендую.

Анатолий (Пассат 2012г.)
16.08.2020
Анатолий (Пассат 2012г.)

Делал в компании прошивку ЭБУ, полностью доволен. На входе 153 л/с, 245 крутящего момента, на выходе 215 л/с и 355 крутящего момента. Прошивался обычный Пассат В7 2012 года с турбированным мотором 1.8 TSI и МКПП. Турбина штатная. Машина стала ехать значительно бодрее и динамичнее: разгон до 100 км/ч занимает 7.0-7.3 секунды вместо 8.4-8.7 секунд ранее. Расход топлива – уменьшился! (на 0.5 литра). На диагностике через полгода досконально проверил двигатель. Ошибки не появились, по турбине проблем нет, задиров в цилиндрах не нашли. Масложора не появилось, патрубки не раздулись. Компании респект, 20-40% прибавки, как обещали.

Рита Праворская
28.08.2019
Рита Праворская

Третий Volkswagen Golf, зарычал, постепенно шум все нарастал. Сама соответственно я и разбираться не стала :) Отогнала в сервис утром, в обед заехала на машине мужа узнать как дела. Оказалось прогорели гофры и что-то еще. В общем до вечера все заменили, все отлично. Результатом довольна, спасибо, и цена отличная.

Евгений, Форд Мондео
25.07.2019
Евгений, Форд Мондео

На пробеге 96 тысяч стал отчетливо прослушиваться шум в глушителе где-то под полом. Заехал на эстакаду, увидел разлезшийся шов на центральной банке. Менять не хотел, поэтому залепил герметиком. Естественно, через 10 дней разлетелся и герметик. Приехал на СТО, посмотрели с мастером, поняли, что варить не вариант, замена только. Сделали быстро, банка хорошая, сколько протянет, посмотрим. Спасибо.

Валентин Палкин, Volkswagen Passat Variant
01.07.2019
Валентин Палкин, Volkswagen Passat Variant

На кочках повредил центральный глушитель, начало просекать, но под машину полез не сразу. Когда увидел состояние трубы полностью, ужаснулся. Машине все-таки 12 лет, у меня она шесть лет и я ничего по глушителю не менял. По совету брата обратился на этот сервис, он говорил, что тут только глушаками занимаются. Подняли на подъемник, продиагностировали, было принято решение о частичной замене системы — поменяли средний глушитель ATIHO, оказалось, что он из алюминия. Чуть дороже стального, но надежнее. Все быстро было собрано, заменены все хомуты и болты. Работа устроила, запчасти всегда в наличии, никуда бегать не надо. Рекомендую.

Илья Скубцов, Тойота Rav 4 в кузове XA30
10.06.2019
Илья Скубцов, Тойота Rav 4 в кузове XA30

Моя надежная Тойота в очередной раз фыркнула и показала дырявый глушитель. Ничего удивительного, потому что с рождения к системе выхлопа никто пальцем не прикасался. Вообще-то я планировал заваривать, но мастера уговаривали на замену нового глушителя. Уже было развернулся ехать в другое СТО на сварку, но что-то подсказало, что лучше поменять.

В результате, когда сняли глушитель, картина маслом — его чуть ли не наизнанку вывернуло, хотя особо критичного шума не было. Мастер объяснил, что раз полез корпус, новая дырка появится через 200 км обязательно. Износ металла и все такое. Заменили и я впервые не пожалел, что послушался мастера на СТО. Спасибо, отлично.

Федор Самотеков, Ауди А6, V6
31.05.2019
Федор Самотеков, Ауди А6, V6

Постепенно стал нарастать шум от глушителя. По всему было понятно, что где-то прогорает. Терпел до тех пор, пока глушитель перестал глушить мотор, а стал глушить уже музыку в салоне. Ну и я сюда. Мастер глянул, поставил диагноз — обе гофры и трубы скоро кончатся. Предложили поменять на термостойкие, какая-то спец-сталь, не помню. Около двух часов работы — в салоне тишина, новые трубы от гофр до резонаторов. По деньгам норм, по качеству супер. Рад и всем рекомендую.

Валентин Карасев, Ниссан Икс-Трейл
14.05.2019
Валентин Карасев, Ниссан Икс-Трейл

История моя грустная, но с хорошим концом. Разорвало заднюю банку на Икс-Трейле. Кто в курсе, стоит она дорого, да и есть не везде. Думаю, заварю где-то по дороге, так чуть поезжу. Заварил в гаражах. После ремонта пробег 400 км, прямо в дороге опять грохнула банка, опять задняя. Все, с рискованными гаражными сварщиками надо завязывать, думаю. Заехал на это СТО, говорят по глушителям спецы.

Подождал чуть, освободился мастер, сняли всю трубу — тихий ужас. Оказалось, те мастера окончательно угробили банку, а кроме того, не заметили порванной гофры и забитого резонатора. В общем, почти капремонт глушителя. Но ребята отработали на пять, поменяли, свою банку поставили заднюю, гофру. Пока отлично. Доволен и всем советую.

Прайс

Посмотрите предварительный прайс нашего автосервиса в Москве, проводящего ремонт глушителя автомобиля. Окончательная цена будет зависеть от:

Диагностика автомобиля0 руб.
Сварной шовот 500 руб.
Локальный ремонт участка трактаот 500 руб.
Замена элемента выхлопной системыот 800 руб.
Вставка участка трубыот 1 500 руб.
Демонтаж/Монтаж коллектораот 2 000 руб.
Замена соединения на фланцахот 2 000 руб.
Снятие/Установка приемной трубыот 2 000 руб.
Установка резонатораот 5 000 руб.
Установка универсального глушителяот 6 000 руб.
Установка штатного глушителяот 10 000 руб.

Порядок выполнения работ

Профессиональный ремонт глушителей в Москве начинается с диагностики. В зависимости от степени повреждения требуется восстановление или полная замена неисправного узла. Процесс ремонта включает в себя следующие шаги:

Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно. Отсутствие навыков и специальных инструментов приведет к проблемам уже на стадии демонтажа глушителя. Наш сервис по ремонту глушителей в Москве имеет узкую специализацию, и опыт мастеров более 8 лет. Мы выполняем любые виды работ, и беремся за самые тяжелые случаи, с предоставлением гарантии в течение 365 дней после сотрудничества.

Ремонт глушителей со сваркой и без сварки

Выбор метода восстановления зависит от типа и сложности поломки:

Важно!

При значительных дефектах, использование герметика и бандажей не обеспечит должную жесткость и надежность конструкции. Поэтому электросварка – основной метод ремонта выхлопа. Если восстановление детали невозможно, выполняют замену поврежденного узла.

Примеры наших работ



Что такое глушитель

Глушитель – это важный элемент в системе выхлопа. Его функция снижать скорость, температуру и шум отработанного газа. По конструкции он похож на резонатор, и состоит из камер, стенок. Выхлопная система минимизирует шум во время работы мотора, а также отводит продукты сгорания. К функциям глушителя в автомобиле также относят:

Зачем ремонтировать глушитель

Автомобиль при неисправности глушителя эксплуатировать запрещается – повышается не только шумность выхлопа, но и увеличивается расход топлива, что ведет за собой увеличение расходов на эксплуатацию транспорта. Неисправная выхлопная система также приводит к неправильному расходу топлива, в итоге катализатор быстро загрязняется. Загрязнение катализатора решается только полной заменой, процесс в разы дороже, чем своевременное обслуживание глушителей.

Плюсы сотрудничества

Полное оснащение сервиса необходимым оборудованием. Мы используем аргоновую сварку, трубогиб, компьютерное диагностическое оборудование, прочие приспособления, которые могут потребоваться в ходе ремонта и восстановления. Собственный склад автозапчастей позволяет значительно ускорить процесс восстановления выхлопной системы;

Дополнительную информацию можно узнать, позвонив нам с 10:00 до 20:00 ежедневно. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют и смогут записать на ремонт.

Наши преимущества
Прозрачная цена
Цена на ремонтные работы остается неизменной - без дополнительных затрат и наценок на детали.
Никаких повторных ремонтов
Полностью устраняем неисправности с первого раза. Даем официальную гарантию.
Только опытные сотрудники
Специалисты нашего сервиса — профессионалы с опытом работы более 8 лет.
Берем на себя ответственность
Хорошо вас слушаем и внимательно относимся к вашим пожеланиям.
Вежливые мастера
Отвечаем за свои слова и действия.
Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть 8 (495) 649-82-18 Перезвоните мне
1
ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9
2
ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2
3
ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
4
ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1
5
СЗАО, ул. Свободы, 31к1
Консультация бесплатно