Дизельный каталитический нейтрализатор внешне схож с бензиновым, но имеет отличия по своему внутреннему строению и функционированию. В его прочном металлическом корпусе находится та же керамическая решетка, но в качестве окисляющих компонентов используется только платина и палладий. О его поломки свидетельствует загоревшийся «Check engine», плохая тяга мотора, повышенная дымность и неприятный запах выхлопа. Дизельный катализатор – самый дорогой элемент выхлопной системы, но без него вы нанесете вред окружающей среде и самой машине, а в Европе получите еще и немалый штраф.
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка | Цена от 4 000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка | Цена от 4 000 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | Цена от 13 000 руб. |
Читая на автофорумах отзывы о замене катализатора можно удостовериться, что установка вместо него пламегасителя является единственно возможной альтернативой, существенно удешевляющей этот этап ремонта. Также пламегаситель не менее эффективно снизит температуру выхлопа транспортного средства и резонанс от него, одновременно добавив мощности двигателю (5-7%) и уменьшив расход топлива (4-6%). Но вот о «Евро-5» придется позабыть, так как подобающей очистки уже не будет. Европейцы за это наказывают, но у нас пока все проходит в порядке вещей. Однако стоимость ремонта катализаторов остается очень высокой и зависит от их состояния либо степени засоренности сажей.
Замена катализатора в Москве и многих регионах – достаточно распространенная процедура, обусловленная оплавлением его ячеек из-за плохого качества топлива, приводящим к снижению мощности двигателя. Но так как полный отказ от элемента может привести к еще худшим последствиям, цена замены катализатора на пламегаситель устанавливается каждой СТО из своих соображений.
Выполняя эти работы, мы «маскируем» новое устройство в корпусе старого, нейтрализуем датчики и перепрошиваем ЭБУ. Сделать это самостоятельно возможно лишь тогда, когда вы умеете обращаться со сварочным оборудованием и знаете основы программирования. У нас этим занимаются опытные мастера, способные идеально провести монтаж устройств, а также выполнить необходимую коррекцию датчика кислорода (лямбда-зонда), установив специальные «обманки» и эмуляторы.
Цена на удаление катализатора и установку нового приближается сегодня к 100 тыс. рублей, в то время как замена его наиболее эффективным (комбинированным) заводским пламегасителем обойдется около 20 тыс. рублей. Активные и пассивные устройства будут стоить еще дешевле, но и защита от них для остальных элементов системы выхлопа будет значительно хуже. Что выбрать – решать вам, мы же установим то, что вы пожелаете, и дадим гарантию на проведенные работы. Наши расценки доступны.