Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть выхлопной системы, которая позволяет уменьшить объем вредных выбросов в окружающую среду. Элемент располагается за коллектором двигателя и дополняется фильтром. Конструкция имеет напыление, необходимое для преобразования вредных веществ в безопасные газы.
Ремонт катализатора – это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Наш автосервис имеет отдельный склад с большим выбором запчастей для разных моделей автомобилей. Возможна установка оригинальных и неоригинальных деталей – вариант подбирается в зависимости от желаемой стоимости ремонта. На работы предоставляется гарантия.
Записаться на ремонт катализатора в Москве недорого Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.
Наши услуги
Механическое удаление катализатора (выбить катализатор) | от 3 000 руб. |
Удаление катализатора и установка пламегасителя под днищем | от 6 000 руб. |
Удаление коллекторного катализатора и установка пламегасителя | от 8 000 руб. |
Механическое удаление 2х коллекторных катализаторов + установка пламегасителя под днищем | от 12 000 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов + установка пламегасителей на коллекторах | от 16 000 руб. |
Установка механической обманки | от 1 500 руб. |
Установить прошивку ЕВРО-2 | от 3 000 руб. |
Признаки неисправности катализатора
При неисправном или неработающем катализаторе увеличивается нагрузка на выхлопную систему и двигатель, повышается их износ, а выхлоп негативно отражается на экологии. Поэтому ремонт элемента лучше не откладывать. В сервис нужно обратиться при таких признаках:
- Появление ошибок Р0420-Р0430.
- Зажигание индикатора Check Engine.
- Дребезжание под днищем автомобиля.
- Большое количество дыма из трубы, при котором возникает неприятный и едкий запах.
- Сниженная мощность двигателя.
- Постоянное изменение оборотов мотора, хорошо заметное при запуске на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
При таких неполадках рекомендуется сразу обратиться к профессионалам. Наши мастера проведут тщательную диагностику транспортного средства, определят причину сбоев и выполнят оперативный ремонт.

Варианты ремонта катализатора
Мы проводим различные виды ремонта каталитического нейтрализатора. В одних ситуациях выполняется замена элемента на новый, в других – вместо него устанавливается пламегаситель. Но в первую очередь необходимо произвести диагностику узла. Иногда причина сбоев вовсе не в катализаторе, и его замена или ремонт не требуются. Ошибка нейтрализатора порой загорается на ровном месте, допустим, при неисправности гофры или другой части системы выхлопа. Также возможно повреждение проводки или электронного блока управления, отчего загорается ошибка, хотя на деле ее нет.
- Установка нового нейтрализатора. В сервисе замена выполняется довольно просто: нужно демонтировать старый элемент и установить на его место новый. Мы предлагаем несколько моделей катализаторов на выбор, с учетом характеристик выхлопной системы и транспортного средства. Однако такой вид ремонта катализатора устраивает не всех, во-первых, из-за цены оригинального фильтра, а во-вторых, потому что элемент снова нужно будет менять через 80-100 тыс. км пробега. При этом есть другие варианты, при которых замена не потребуется вовсе, и автолюбители отдают предпочтение им.
- Замена оригинального фильтра на универсальный. Стоимость такой процедуры будет зависеть от нового выбранного модуля, марки авто, расходных материалов. Несомненным плюсом данного вида ремонта состоит в том, что универсальный катализатор стоит в несколько раз дешевле оригинального, т.к. нет накрутки за автомобильный бренд.
- Установка пламегасителя вместо катализатора. Производится удаление катализатора и компонентов, в сочетании с которыми он работает. Плюс метода – в автомобиле будет меньше элементов, которые могут выйти из строя. Однако сама процедура трудоемкая, нельзя просто взять и удалить деталь. К тому же, удаляя нейтрализатор, требуется установить что-то взамен, чтобы электроника машины не поняла, что в конструкции нет важного элемента. Для этого устанавливается обманка, или проводится перепрошивка ЭБУ. Наши мастера выполняют данную процедуру для любых транспортных средств.
- Промывка и чистка. Если ошибка нейтрализатора возникает из-за засорения выхлопа продуктами сгорания, и других неполадок нет, мы выполним тщательную очистку элемента и его промывку. С поверхности катализатора удаляется нагар, что восстанавливает эффективность детали и производительность системы. Однако, если напыление под нагаром не справляется со своими функциями, потребуется замена или удаление нейтрализатора. Понять, что напыление стерто, можно во время диагностики.
Важно! Возможность восстановления нейтрализатора очисткой есть не у всех автомобилей. Чаще всего требуются другие виды ремонта. Причина в том, что катализатор может быть засорен и забит настолько сильно, что метод промывки и чистки не окажет должного эффекта.
Причины выхода из строя катализатора
Мы выполняем ремонт катализаторов в Москве давно, и работаем с разными моделями транспортных средств, поэтому точно знаем, почему ломается нейтрализатор. Это происходит по нескольким причинам:
- Использование низкокачественного топлива. От этого мотор начинает выполнять зажигание не сразу, топливо догорает на выходе, а температура выхлопа увеличивается, что приводит к износу и повреждению катализатора.
- Некорректное функционирование зажигания. Возникают пропуски в зажигании, когда топливо не сгорает полностью в одном цилиндре, сразу загорается вновь и горит в катализаторе.
- Неисправность элемента, вызванная механическим повреждением. Это происходит при сильной вибрации двигателя, например, при неаккуратной езде по плохим дорогам. Керамические стенки нейтрализатора от нагрузки могут треснуть, что вызывает неправильную работу выхлопной системы.
- Температурная нагрузка. Керамика, которая есть в конструкции катализатора, может повредиться и от теплового удара, например, при резком охлаждении элемента во время проезда по луже.
- Нарушение состава топливовоздушной смеси, при котором концентрация ее ингредиентов меняется. Такое происходит при сломанном датчике кислорода или при повреждении форсунок. Затем выходит из строя и катализатор.
- Использование в топливе присадок. От некачественных смесей температура сгорания бензина на выпуске может сильно повышаться, что приводит к деформации нейтрализатора.
Также катализатор может выходить из строя в новых моделях силовых агрегатов, которые программируются на быстрый нагрев катализатора для создания экологичного выхлопа. При низкой температуре воздуха для быстрого прогрева электроника мотора сильно обогащает топливо, которое начинает сгорать на катализаторе.
Диагностика катализатора
Во время диагностики наши мастера проводят целый комплекс работ. Это:
- Компьютерный анализ состояния транспортного средства, считывание ошибок и их обработка.
- Эндоскопия, при которой оценивается состояние катализатора.
- Физическая оценка состояния выхлопной системы.
- Выполнение замеров для определения загрязненности выхлопа, соответствия экологическим требованиям.
- Проверка ПО автомобиля.
Заказать диагностику и восстановление катализатора автомобиля в Москве можно по телефону или оставив заявку на сайте.

Наши преимущества
При обращении в наш автосервис вы обеспечиваете себе получение следующих преимуществ:
- Выполнение работ опытными сварщиками.
- Бесплатная диагностика.
- Оперативность устранения неисправностей.
- Низкие цены и частые акции.
- Гибкий график, с работой в выходные и праздничные дни.
- Гарантия на выполненные работы 365 дней.
- Опыт работы мастеров более 8 лет.
- Наличие собственного склада с запчастями.
Дополнительную информацию можно узнать, позвонив нам с 10:00 до 20:00 ежедневно. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют и запишут на ремонт.