Современные инструменты и технологии в ремонте глушителей

Время прочтения Время на прочтение: 2 мин. 3 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
16.06.2021

Основные повреждения автомобильные глушители получают от коррозии, прогорания и механических воздействий. Если они серьезные – элементы приходится менять, если небольшие – можно ограничиться ремонтом. Как правило, их листовой металл не повреждается полностью и в один момент. Даже вокруг сквозных дыр материал часто сохраняет свою прочность и толщину. Поэтому существует несколько способов восстановления изделий, зависящих от размеров «проблемы» и имеющихся под рукой материалов. Реализовать их можно как самостоятельно (при наличии соответствующих условий), так и в ближайшем сервисе.

Восстановление без помощи сварки

Таких вариантов есть даже несколько. Наиболее распространенный способ – с применением бандажной ленты. Ее пропитывают высокотемпературными смолами или клеевыми составами и обматывают вокруг цилиндрической части корпуса прогоревшей банки либо соединительной трубы. Это временная мера не решающая проблемы, так как такая заплатка может в любой момент прийти в негодность. Не поможет надолго и специальная ремонтная лента с керамической основой – срок ее службы 3-4 месяца. Далее придется придумывать что-то новое.

Хорошим вариантом для заделки пробоины будет высокотемпературный герметик и шпаклевка. Лучше выбирать материалы на керамической или силикатной основе, содержащих стекловолокно и другие компоненты. Время их застывания при работающем двигателе не более 10 минут, верхний температурный предел – 1100 0С. Сюда же относят специальный цемент для повреждений. Ими ремонтируют мелкие трещины и отверстия. Материалы служат год и более. Можно использовать и холодную сварку, но она токсична, не подходит для больших пробоин, требует обезжиривания поверхностей и защиты. Для получения требуемого эффекта материал должен быть достаточно термостойким и не просроченным.

Выполнение сварочных работ

Можно варить части глушителя электросваркой, но, не имея достаточного опыта, легко прожечь новые дыры либо вывести из строя электрооборудование авто. Поэтому даже опытные мастера не используют электродный аппарат, только полуавтомат. Значительно качественнее, хоть и дороже, сварка аргоном. Но процедура требует соответствующих условий и оборудования. Все это есть в сети специализированных столичных сервисах «МосГЛУШ». Расценки на данный вид работ в нем дешевле рыночных, а качество позволит эксплуатировать глушитель еще не год, и не два. Не верите – приезжайте на станцию и убедитесь сами.


Оценка статьи: 5 (1 голос)
Проголосуйте за статью:
Голос учтен!

Возврат к списку

Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть +7 (495) 032-23-74 Перезвоните мне
1
ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9
2
ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2
3
ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
4
ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1
5
ВАО, ул. Большая Почтовая 38, стр. 7
6
СЗАО, ул. Свободы, 31к1
Консультация бесплатно