Любая простейшая система выхлопа транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, банок глушителя (может быть от одной до трех) и «трубопровода». И хоть два первых элемента отличаются своей долговечностью, «банки» и выхлопные трубы разрушаются значительно быстрее. Этому способствуют как внешние, так и внутренние факторы. В качестве первых могут выступать механические повреждения, реагенты с дорог и капризы непогоды. Им тракт подвержен в силу своего расположения под днищем транспортного средства.
Но одновременно причинами разрушения металла становятся большие температурные перепады и обычный водяной конденсат, образуемый на внутренней поверхности всех элементов. Особенно много его выпадает при поездках в холодный период на небольшие расстояния (воды в трубах может образовываться до 0.5 литра). В итоге прогнивают и прогорают дырки.
Технические вопросы
При возникновении проблем не обязательно менять всю выхлопную систему, достаточно заменить отслужившие элементы и заделать места образовавшихся пробоев.В большинстве случаев сначала образуется точечная сквозная коррозия, а металл вокруг дырки остается целым. Текущий ремонт глушителей (непосредственно банок глушителя и резонатора), а также соединительных труб между ними может осуществляться с применением сварки либо герметиков. Но на данном этапе рекомендуется заделка свищей не прибегая к сварочным работам. Тогда деталь с высокой вероятностью прослужит еще 1.5-2 года, а то и более.
Особенности автомобильных газоотводящих трактов состоят в том, что при их построении могут применяться три вида соединений. Места стыков бывают:
Однако уже через небольшой срок эксплуатации разъединить любое из них становится очень трудно. Даже в случаях теоретической возможности расстыковки, на практике все стыки «прикипают» так, что обойтись без зубила или болгарки уже невозможно. Чтобы не повредить в процессе работы еще пригодные комплектующие, необходимо иметь определенный опыт, знания и умение. Когда их нет – целесообразнее (да и дешевле в итоге) обратиться в специализированный автосервис и не пробовать делать это самостоятельно.
Уже давно замечено, что есть существенные различия в отечественной и зарубежной (особенно японской или европейской) сборке. Даже одинаковые на первый взгляд импортные элементы отхаживают порой по 12-15 лет, а местные приходится менять или восстанавливать каждые 2-3 года. То же самое характерно и для приобретаемых в процессе ремонта запчастей. За исключением нескольких производителей, не отличается своим качеством и китайская продукция.
Необходимость полной замены выхлопной системы – явление достаточно редкое, но в случае ее снятия и ремонта особое внимание стоит уделять также крепежу всего тракта к днищу автомобиля. Эти расходники тоже подвержены повышенному износу. Резинки для подвеса должны быть мягкими, а крепления – не сгнившими. Помните, что это тоже сказывается на дальнейшей эксплуатации.
Наш регламент
При обращении в наш московский автосервис, вы сэкономите свои силы, время и деньги. Опытные специалисты оперативно и качественно диагностируют все элементы выхлопной системы вашего авто, проведут замену или восстановление проблемных участков. Когда глушитель недорогой (700-1000 рублей) и выполнен из материала чуть толще фольги, то его ремонт нерентабелен и проще сделать замену. Если же качество банки получше, можно использовать металлические накладки или химический способ восстановления детали с применением стеклоткани и различных по составу герметиков.
У нас вы можете недорого выполнить и «доработку» глушителей с целью увеличения срока службы элементов и самого выпускного тракта. Но это должны быть новые комплектующие без существенных повреждений. Наши мастера используют для этого термостойкую смазку и антикоррозийные составы. Также на дорогие модели авто у нас всегда найдутся доступные по цене, но вполне достойные аналоги. Не окажется для вас слишком разорительно и создание дополнительной защиты от внешних воздействий.
В нашем сервисе всегда в наличие необходимые запчасти проверенных мировых производителей с минимальной наценкой. Если же вы решите привезти деталь на замену с собой, об этом необходимо предварительно поставить в известность нашего мастера. В спорных ситуациях обращайтесь к консультантам предприятия, с ними вы всегда найдете лучшие обоюдные решения. Сделать это можно как непосредственно в сервисе, так и через сайт компании.