Элементы выхлопной системы и их замена

Время прочтения Время на прочтение: 1 мин. 59 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
27.07.2020

Система выпуска отработавших газов (выпускной тракт) автомобиля, ошибочно называемая некоторыми еще и «глушителем», состоит из целого набора функциональных элементов. Их слаженная работа обеспечивает необходимые режимы в турбине и двигателе авто, защищает находящихся в салоне от удушающих газов, уменьшает уровень шумов, исходящих от мотора, предотвращает загрязнение окружающей среды продуктами сгорания топлива.

Для качественного и непрерывного выполнения всех этих функций в выхлопной системе используются следующие детали:

·        выпускной коллектор;

·        гофра (сильфон);

·        пламегаситель (резонатор);

·        катализатор;

·        сажевый фильтр;

·        глушитель.


Также это соединяющие их трубы, уплотнительные кольца и крепежи.


 

Оригинальные и неоригинальные детали

Ремонт глушителей и других частей выпускного тракта может заключаться как в полной замене отдельных элементов, так и в сварочном восстановлении целостности прогоревших либо проржавевших мест. Ценовая разница между оригинальными и неоригинальными деталями тут достигает двух, а то и трех раз. По сроку же службы хорошие копии (к примеру, польские «Edex») служат всего на треть меньше тех же «Bosal» и «Walker», которые занимают сейчас не более 5% российского рынка и чаще завозятся лишь под заказ для конкретных клиентов.

Делают не оригиналы десятки отечественных производителей, но толщину металла и количество корпусов банок узнать удается лишь при их замене. Нужно учитывать, что меньше всего прослужит черная сталь: 0.5-1.5 года. Средний срок службы у изделий из алюминизированной стали составляет 5-6 лет, а при использовании нержавейки (применяется редко) – 12-15 лет. Оригиналом в тракте рекомендуется заменять лишь катализатор, хотя стоит он ну очень не дешево. Но для сохранения приемистости авто не стоит спешить от него избавляться. Поэтому лучше отслеживать его состояние путем периодических диагностик и своевременно устранять незначительные повреждения или сквозную коррозию.

Устанавливать дорогие оригинальные расходники в выхлопную систему имеет смысл, если вы собираетесь эксплуатировать машину еще длительный срок. Но нужно учитывать, что при снятом катализаторе и сажевом фильтре (даже когда в системе стоит пламегаситель) самые «крутые» банки все равно прогорают за 1.5-2.0 года.


Оценка статьи: NAN (0 голосов)
Проголосуйте за статью:
Голос учтен!

Возврат к списку

Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть +7 (495) 032-23-74 Перезвоните мне
1
ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9
2
ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2
3
ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
4
ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1
5
ВАО, ул. Большая Почтовая 38, стр. 7
6
СЗАО, ул. Свободы, 31к1
Консультация бесплатно