Выхлопная система любого автомобиля, как дизельного, так и бензинового, выдерживает адские нагрузки. Это и температура, и давление, и влияние воды, не говоря о физических повреждениях. Среднестатистическая система выхлопа способна отработать без особых повреждений в наших условиях от 15 до 20 тысяч пробега, дальше неизбежен ремонт.
Досконально зная конструкцию глушителя той или иной модели автомобиля, не составит труда точно установить диагноз. С точки зрения экономии, ремонт глушителя своими руками, безусловно, выгоднее, чем пользоваться услугами мастеров. Тем не менее существует масса мелких и не очень мелких нюансов, на которые владельцы автомобилей не всегда обращают внимание. К примеру, в обязательную программу по ремонту должна входить замена прокладок, даже если они выглядят пристойно. Ресурс любой прокладки в выхлопном тракте также ограничен. При этом уважающий себя мастер обязательно обработает все резьбовые соединения специальным составом, чтобы обеспечить простой демонтаж элементов системы в будущем.
Ремонтируя глушитель своими руками, владелец автомобиля не всегда имеет доступ к качественной сварке и применяет холодную пайку или композитные материалы, зачастую не до конца обработав место ремонта. Это, естественно, сказывается на качестве восстановительных работ и ресурсе всей системы.
О том, что глушитель прогорел, каждый без труда узнает по повышенному уровню шума при работе двигателя. Однако при самостоятельном ремонте водитель не всегда может исследовать причину прогара ил разрыва банки глушителя. Даже самая качественная сварка будет бесполезной, если разрыв произошел по причине взрыва или возгорания излишков топлива в банке. Установить причину можно только в процессе диагностики системы зажигания или питания, устранить неисправность, а после приступать к ремонту непосредственно глушителя.
Банальная коррозия также часто становится причиной прогара. Даже не сквозной очаг коррозии на приемной трубе, глушителе или гофре со временем приведет к сквозному прогару. Сталь, применяемая на современных автомобилях в системе выпуска, особенно бюджетного сегмента, далека от идеального качества. Применять же антикоррозионные составы бессмысленно, поскольку температура отработанных газов очень высока, что приводит к выгоранию антикора и еще более активному развитию очага коррозии.
Именно поэтому востребованным становится изготовление системы выхлопа из нержавеющей стали. Ресурс нового контура из нержавейки в разы превышает ресурс стандартной системы выхлопа, кроме того, появляется возможность изменить параметры и геометрию выхлопного тракта для увеличения мощности или изменения звука выхлопа.
Эффективная и качественная замена гофры глушителя своими руками подчас невозможна без наличия хорошей сварки и подбора соответствующей по параметрам прогоревшей гофре. Экономя на ремонте глушителя и самостоятельно выполняя всю работу, мы снижаем ресурс и эффективность выхлопной системы. Наш техцентр гарантирует стабильное качество и скорость проведения ремонта глушителя любой сложности.