Каждая компания, которая производит автомобили, старается технически сделать свою модель максимально комфортной, мощной и недорогой. Конечно, насколько это возможно в определенном ценовом сегменте. И здесь перед владельцем автомобиля всплывает ряд компромиссных решений: как выжать из двигателя максимум крутящего момента и мощности, при этом соблюдать режим экономии топлива и находиться в рамках требований ПДД. Спортивные прямоточные глушители вполне могут стать решением этого вопроса. Если сделать тюнинг выхлопной системы по всем правилам.
Каждый понимает, что совместить экономию топлива, экологические требования, комфорт передвижения с максимальной для конкретного двигателя мощностью чрезвычайно сложно. Система выхлопа неизбежно работает на экологию и минимизацию шума двигателя, создавая избыточное противодействие выхлопным газам. Это в свою очередь снижает потенциальную мощность и крутящий момент мотора.
С другой стороны, бездумное «облегчение» системы выхлопа не приводит к росту мощности, а зачастую ухудшает динамические показатели и экономичность работы двигателя. Чтобы сделать спортивный глушитель без ущерба для динамики автомобиля и экономии топлива, необходимо учитывать массу нюансов:
· особенности выпускного коллектора, который отводит отработанные газы из каждого канала гловки блока на выпуске и отправляет их в приемную трубу, диаметр трубопровода и его геометрию;
· наличие катализатора, его конструкцию и уровень влияния на электронную систему управления двигателем;
· конструкцию и расположение резонаторов и выхлопных патрубков.
В результате спортивные глушители смогут дать прибавку в мощности на 10-17%, но для этого необходима радикальная переределка всей системы выпуска. Основная задача такой работы — оптимизировать наполнение цилиндров воздушно-топливной смесью и урегулировать волновые процессы в выпускном тракте и головке блока. Все это возможно, имея определенный опыт, теоретические знания, материалы и оборудование.
Наша компания имеет огромный опыт работы в тюнинге выхлопной системы и готова помочь повысить мощность двигателя, независимо от его типа и конструкции.