Каждый автомобиль нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. И тут очень важно не ошибиться с выбором автосервиса, которому вы решились доверить своего «друга». Не стоит сразу искать цену пониже и интересоваться, где ремонтируют авто в гаражных кооперативах. Среди мастеров-самоучек конечно есть индивидуумы с «золотыми» руками, но важным фактором остается еще и используемое оборудование. А с одной интуицией качественно работу не сделаешь. Да и необходимых документов в таком месте вы не получите, так что обращаться потом с претензией будет не к кому.
Официальные автосервисы можно разделить на 3 основные категории:
Все они характеризуются полным спектром предоставляемых услуг, но первые работают с любыми моделями автомобилей, не учитывая их особенностей, и осуществляют различные виды ремонта. Вторые обслуживают конкретную марку автопрома или выполняют определенную категорию работ, наработав в данной сфере достаточные знания и опыт. Третьи выступают в качестве дилеров популярных концернов, обслуживая в основном гарантийные автомобили. Так как цены у них значительно выше, обращаться туда по истечении гарантии не имеет смысла.
Владельцам дорогих гарантийных авто не избежать посещений дилерских автоцентров. Потом найти хороших мастеров с реальными расценками будет проще всего в специализированных техцентрах (если конечно нет рекомендаций от друзей, соседей, знакомых). А не ошибиться в выборе поможет небольшая памятка.
Выбирать автосервис для диагностики или ремонта лучше с учетом марки своей машины. Если же вам точно известна неисправность, можно поискать СТО с узкой специализацией. В этом поможет интернет – если компании нет там, считайте, что ее не существует.
Далее придется внимательно просмотреть, что вам выдал поисковик. Сайт – лицо компании, если он сделан абы как и неаккуратно, не следует ожидать от такой организации и высокого качества обслуживания. Выбрав потенциальных исполнителей, не стоит лениться просмотреть о них отзывы (или общий балл, оценивающий работу), включая ответные комментарии. Если ответы агрессивные – тяга к сотрудничеству отпадает.
Следующий обязательный этап – обзвон по телефону. Так удастся сравнить примерную стоимость работы, и увидеть, как с вами будут вести беседу. Связываться с грубыми и недовольными – портить свои нервы в дальнейшем.
Конечно же, надо ознакомиться с сервисом. Вот где действительно актуальна фраза о «встрече по одежке». Подъездная дорога, внешний вид помещения, порядок внутри негласно подскажут, стоит ли оставлять там машину. Добавьте к этому площадь станции, наличие и состояние оборудования, внешний вид работников. Он не должен быть как пустующим, так и с огромными очередями (при наличии пары подъемников). Выбирать нужно что-то среднее.
Важны механизация станции и профессионализм сотрудников. Хорошие мастерские укомплектованы новым инструментом, компьютерным оборудованием, стендами. Выяснить подготовку специалиста можно парой вопросов. Если начнет «грузить» непонятными словами, лучше поискать другое место. От молчаливых и недовольных также следует держаться подальше. Подобное отношение будет и к вашей машине.
Стоит поинтересоваться, есть ли у компании в наличие наиболее востребованные запчасти, чьи, какой выбор, сколько придется подождать в случае отсутствия. Хорошие сервисы обычно имеют свой склад и надежных поставщиков, хотя бывают и исключения. Перед тем, как делать выводы, попросите рассчитать примерную стоимость услуги (конечно проштудировав заранее интернет). Если числа будут отличаться в разы, то точно не стоит там задерживаться.
Наконец, уровень комфорта для клиентов. Когда на станции элементарного минимума: дивана, Wi-Fi, воды, телевизора – это тоже показатель. Также имеет значение и оперативность (но не в ущерб качеству).
Наши преимущества
Мы обслуживаем, ремонтируем и дорабатываем систему выхлопа автомобилей всех модификаций. У нас вам выполнят следующие виды работ:
Для этого в Москве у нас 4 прекрасно оснащенные станции, расположенные в различных районах города, собственный склад оригинальных и более доступных запчастей хорошего качества, прямые связи с поставщиками. Все работники автосервиса имеют необходимую аттестацию, большой практический опыт и материально отвечают за свои действия.
Записаться на СТО можно через сайт или по телефону. А мы сделаем все возможное, чтобы цена была адекватной, качество – высоким, а имидж компании – положительным.