В нашем сервисном центре выполняется установка глушителя и ремонт выхлопной системы с применением современного оборудования. У нас вы можете приобрести нужные детали, и сразу воспользоваться услугой замены изношенных комплектующих. Наши специалисты имеют опыт работы с выхлопными системами любой сложности, выполняют диагностику и восстановительные работы.
Глушитель – устройство выхлопной системы автомобиля для уменьшения шума при выходе отработанных газов. Оно состоит из корпуса с перегородками и сложными каналами, где происходит нивелирование звуковых колебаний до нормальных значений с последующим преобразованием их в тепловую энергию. От технического состояния глушителя зависит комфорт и безопасность езды на автомобиле, поэтому при первых симптомах поломки следует обращаться в автосервис.
Ремонт или замена глушителя может потребоваться из-за:
Потеря герметичности и присутствие механических повреждений негативно отражаются на функционировании выхлопной системы. С помощью латок и сварочного аппарата устраняются проблемные участки.
Перегрев устройства происходит из-за закоксованности трубы, что мешает свободно выходить отработанному газу наружу. Появление посторонних звуков при работающем двигателе указывает на присутствие трещин и износ прокладок. Для возобновления герметичности производится замена прокладок. При легких повреждениях замена выхлопной системы не потребуется.
Замена выхлопной трубы потребуется при:
Сварной шов | от 500 руб. |
Подвар глушителя | от 500 руб. |
Снятие/установка приемной трубы | от 800 руб. |
Замена элемента выхлопной системы | от 800 руб. |
Подвар выпускного коллектора | от 1000 руб. |
Вставка участка трубы | от 1500 руб. |
Демонтаж-монтаж коллектора | от 2000 руб. |
Замена соединения на фланцах | от 2000 руб. |
Установка резонатора | от 5000 руб. |
Установка универсального глушителя | от 6000 руб. |
Установка штатного глушителя | от 10000 руб. |
Выбор метода восстановления зависит от типа и сложности поломки:
Перед ремонтом и заменой глушителя специалисты автосервиса выполняют его осмотр. При серьезной поломке или сильном механическом повреждении следует сразу приобрести новую детали и установить ее за счет нецелесообразности в ремонте резонатора глушителя. Если деформации оказались легкими, а неисправность несерьезной, тогда осуществляются ремонтные работы.
Проблемы в работе глушителя случаются из-за износа уплотнительных прокладок. Для их замены производится демонтаж выхлопной системы или ее конструктивных элементов. Естественному износу подвергаются трубы. Прогорания металла случаются в местах изгиба.
Для устранения трещин или отверстий используется сварка. Часто приходит в негодность резонатор и различные корпусные элементы. Если произошло нарушение герметичности, с помощью болгарки устраняется вышедшая из строя часть и с помощью сварочного аппарата приваривается новая гофра.
Для заделывания образовавшейся дыры делается прямоугольный вырез с последующей фиксаций заплатки на проблемном месте.
Важно! При значительных дефектах, использование герметика и бандажей не обеспечит должную жесткость и надежность конструкции. Поэтому электросварка – основной метод ремонта выхлопа. Если восстановление большинства деталей невозможно, целесообразней будет заменить выхлопную систему полностью.
Замена глушителей является комплексной процедурой и предусматривает несколько этапов:
Если вам требуется заменить глушитель на автомобиле, или вы не знаете где заварить глушитель, то обращайтесь в наш сервисный центр. Наши мастера с опытом работы более 8 лет смогут осуществить ремонт и замену выхлопа любой сложности.
Плюсы нашего техцентра:
Для записи на посещение автосервиса по замене и сварке глушителей свяжитесь с менеджером по телефону или заполните на сайте электронную форму.