Выхлопная система автомобиля – это один из важных модулей во всем автомобиле. И она также нуждается в периодической проверке на работоспособность. Диагностика выхлопной системы – обязательная процедура, которая поможет повысить срок службы не только всей системы, но и обнаружить неисправности на раннем этапе развития. Учитывая приемлемые цены, производить ее нужно периодически.
Проверка выхлопной системы должна проводиться не только при первых признаках неисправности, но и без проявления таковых. Отработанные газы могут не только выходить из-под днища автомобиля, но и попадать в салон. А это принесет вред здоровью водителя и пассажиров.
В гаражных условиях произвести диагностику невозможно. Для этого потребуется не только опыт в данной тематике, но и специализированное оборудование. К тому же для устранения поломок также потребуется инструмент, который есть в наличии далеко не у каждого. Найденные проблемы должны быть устранены сразу же, иначе это грозит вылиться в более дорогостоящий ремонт.
Прайс
Работы выполняем по следующим ценам:
Наши услуги
Диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Сварной шов | от 500 руб. |
Вставка участка трубы | от 1 500 руб. |
Подварить глушитель | от 500 руб. |
Подварить выпускной коллектор | от 990 руб. |
Установка/Снятие приемной трубы | от 800 руб. |
Монтаж/демонтаж коллектора | от 1 990 руб. |
Замена соединения на фланцах | от 1 990 руб. |
Замена глушителя (включая деталь) | от 2 250 руб. |
Установить двухслойную гофру | от 3 500 руб. |
Установить трехслойную гофру | от 4 500 руб. |
Заменить две гофры | от 6 990 руб. |
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + мех. обманка | от 3 990 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка | от 3 990 руб. |
Удаление сажевого фильтра (физическое + программное удаление) | от 13 990 руб. |
Прошивка ЕВРО-2 | от 2 990 руб. |
Признаки неисправности
Вся диагностика выхлопной системы автомобиля сводится к поиску не только конкретных проблем, но и сопутствующих неисправностей. Нередко в ходе проверки обнаруживаются неисправности, о которых владелец машины даже не подозревал. Это становится возможным благодаря опыту автомехаников и профессиональному оборудованию, которое используется в процессе проверки и осмотра.
Признаков, по которым можно определить поломку, несколько, и не все они явные, так как не каждый обращает внимание на то, какие изменения произошли в выхлопе его машины.
Из частых и явных признаков выделяют:
- Свободный люфт выхлопной трубы. Отвод выглядит оторванным или незакрепленным. Такое происходит из-за физического повреждения глушителя, например, при наезде на яму или съезда с бордюра. Также это может привести к полному отрыву глушителя от всей системы выхлопа. Это также может служить причиной изменения акустики выхлопа. Звук будет с металлическим лязгом и более пронзительный.
- Снижение параметров мощности и ускорения машины. Каждый водитель, кто провел за рулем автомобиля не один год, по опыту знает, как и за какое время его автомобиль набирает скорость. И если в процессе разгона есть видимые изменения, значит, пора проверить выхлоп. Также признак может быть выражен в том, что с места машина трогается, как будто тянет за собой прицеп. Значит, на пути выхлопных газов есть препятствие, которое и является причиной неисправности.
- Увеличенный расход топлива. При неисправности в выхлопной системе топливо может потребляться автомобилем в больших количествах. В зависимости от того, где появилась проблема, бензин или дизель могут не дожигаться до конца. Это приводит к увеличению трат на само топливо и на обслуживание автомобиля в целом.
- Запах бензина внутри салона машины. Это свидетельствует о том, что в системе выхлопа отсутствует герметичность и пары топлива просачиваются в салон либо со стороны днища, либо со стороны моторного отсека.
- Ошибки бортового компьютера. Нарушение в системе отвода газов виляет на датчики и на двигатель внутреннего сгорания. Бортовой компьютер, после диагностики начинает сигнализировать водителю ошибками, предупреждая, что следует произвести диагностику.
Это одни из самых частых признаков неполадок в выхлопной системе.
Варианты ремонта выхлопной системы
После того как диагностика выпускной системы произведена, автомеханики имеют четкое представление о проблеме, которую нужно устранить. Исходя из типа поломки производят ремонт. Из всех видов ремонта выхлопной системы выделяют:
- Замена глушителя или ремонт. Если проблема кроется в самом глушителе, то его можно заменить. Если на нем есть физические повреждения, трещины или отверстия, то его можно заварить. Но профессиональные автомеханики рекомендуют произвести полную замену.
- Замена гофры. Эта делать со временем изнашивается, а учитывая ее доступную стоимость, полная замена не ударит по бюджету. Производится демонтаж старой детали, и монтаж новой.
- Замена катализатора. Это часть выхлопной системы, которая изнашивается или забивается. Ее можно заменить на такую же, на неоригинальную, спортивную, или пламегаситель. Также возможно установить обманку.
- Полная замена всех модулей. Такая операция позволяет заново установить всю выхлопную систему, а иногда и поменять расположение отводов, чтобы добавить скорости и мощности.
Решение любой проблемы разумнее доверять профессиональным автомеханикам, а не пытаться решить их самостоятельно.
Частые неисправности выхлопной системы
Профессиональная диагностика глушителя подразумевает последующий ремонт найденных поломок. Среди всех проблем выделяют три группы неисправностей:
- Эксплуатационные – когда детали изнашиваются.
- Механические – произошедшие вследствие физического воздействия.
- Коррозийные – поломки из-за разъедания металла ржавчиной.
Из частых неисправностей также выделяют:
- Повреждение глушителя – при неосторожном вождении он может лопнуть от перепада температуры или наезда на бордюры и ямы.
- Износ гофры. Так как деталь постоянно в движении, даже металлические волокна перетираются. Она не подлежит ремонту и меняется на новую.
- Засор или износ каталитического фильтра. Его можно заменить на оригинальную или универсальную модель. Также катализатор можно вырезать и установить пламегаситель или обманку.
- Разгерметизация отводов. Происходит из-за механических повреждений или резкого перепада температуры.
- Нарушение работы бортового компьютера. Это сигнализирует о том, что бортовая система опознала неисправность, которую можно узнать по коду ошибки.
Это не все, но частые проблемы, которые приводят клиентов в автосервис.
Особенности нашего сервисного центра
Если вам требуется профессиональная диагностика глушителя автомобиля, привозите автомобиль в наш сервис. Опытные автомеханики, новое оборудование и оперативность работ – гарантия надежного ремонта у нас. А цены на все виды работ не ударят по бюджету.