Прошивка авто под ЕВРО-2 – одна из самых популярных услуг в нашем техцентре. Владельцы современных моделей недовольны низкой эффективностью двигателей и высокими затратами на обслуживание выхлопной системы, в частности, на замену катализатора. Эти элементы стоят неприлично дорого, а их реальный срок службы в российских условиях заметно ниже. Чип-тюнинг – надежный и недорогой способ избавиться от ошибки каталитического нейтрализатора, после его удаления и повысить мощность двигателя без ущерба его ресурсу.
Цены нашего сервиса в Москве по прошивке авто:
Отключение катализатора (прошивка ЕВРО-2) | от 3000 руб. |
Чип-тюнинг до Stage 1 (программная доработка двигателя) | от 6000 руб. |
Отключение сажевого фильтра | от 5000 руб. |
Отключение клапана ЕГР | от 3000 руб. |
Снятие ограничения скорости | от 4000 руб. |
Программное отключение дроссельной заслонки TVA | от 3000 руб. |
Отключение системы подачи мочевины AdBlue | от 12000 руб. |
Отстрелы выхлопа (POPCORN, ETBIR) | от 10000 руб. |
Отключение вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS/VSA | от 3000 руб. |
Возврат заводской прошивки (бесплатно, если прошивка делалась в нашем тех. центре) | от 6000 руб. |
Отключение функции «СТАРТ-СТОП» (возможно не на всех авто) | от 6000 руб. |
Активация Launch Control (возможно не на всех авто) | от 5000 руб. |
Основная задача прошивки под ЕВРО-2 – снятие ограничений на токсичность выхлопа. Процедура программная (механика двигателя остается нетронутой), но достаточно сложная: меняется алгоритм работы программы ЭБУ, отключается контроль катализатора (отключается второй лямбда-зонд). При этом первый лямбда-зонд остается в рабочем состоянии, поскольку от его показаний зависит состав топливной смеси.
Если вы решили прошить авто под ЕВРО-2 в Москве, рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов – они работают с профессиональными программами и знают нюансы каждой модели и марки.
Сколько стоит прошивка Евро-2? Все зависит от ваших пожеланий и модели автомобиля. Окончательную цену мастер назовет после детальной диагностики силового агрегата и выхлопной системы.
Основная причина – износ каталитического нейтрализатора. В теории этот элемент должен без проблем отрабатывать 150 тыс. км. пробега, но в наших условиях его ресурс заметно падает, вплоть до 70-100 тыс. км. Стоит катализатор достаточно дорого, а игнорирование симптомов износа может привести к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. При забитом катализаторе растет расход топлива, снижается разгонная динамика, двигатель начинает «есть» масло. В особо тяжелых случаях вы просто не сможете завести машину. Программное удаление катализатора избавляет вас от будущих проблем с вторым лямбда зондом, цена на прошивку авто под Евро-2 чуть больше, чем поставить обманку, но при этом вы экономите на замене 2-ого кислородного датчика.
Это коррекция внутренних управляющих программ с целью повышения мощности силового агрегата и изменения режимов его работы. Чип-тюнинг также устраняет заводские ошибки (да, производители их допускают, особенно когда дело касается выхода на российский рынок). Эта процедура обязательна при переходе автомобиля на ГБО, поскольку для газового топлива нужны другие углы опережения зажигания. Чип-тюнинг – это не просто перепрошивка под Евро-2, это более сложная процедура, которая в зависимости от стадии может включать в себя механические изменения в двигателе.
Основная задача чип-тюнинга – повышение мощности двигателя, но к нам нередко обращаются клиенты, которым важно найти баланс между динамикой и эластичностью с одной стороны, и снижением расхода топлива с другой. Бывают случаи, когда владелец просит оставить оригинальную ЭБУ, и программно отключить клапан ЕГР или сажевый фильтр. Программный чип-тюнинг действительно необходим в таких случаях:
Да, если речь идет о перепрошивке под Евро-2. Максимум, что может случиться – дилер откажется ремонтировать затронутую изменениями часть выхлопной системы. При чип-тюнинге до 2 и 3 стадии гарантия, скорее всего, будет снята.
Обращайтесь, если вам нужно прошить авто под ЕВРО-2 в Москве по нормальной, человеческой цене.