Статьи

Кольцо глушителя
26.11.2019

Один из главных врагов глушителя любого автомобиля — коррозия, высокая температура и негерметичность. Если с высокой температурой и агрессивной средой выхлопных газов глушителю приходится бороться в любом случае, то негерметичность лежит всецело на совести водителя. Кольцо глушителя из хорошего материала и подобранное правильно, сможет надолго решить проблему герметичности соединения элементов системы выхлопа.

Приемная труба глушителя
25.11.2019

Глушитель каждого современного автомобиля представляет собой сложную и точно рассчитанную систему. Каждый элемент в этой системе имеет четко заданные параметры, а любое отклонение от заданных производителем размеров и конфигураций приведет к изменениям в работе двигателя. Приемная труба — один из основных элементов глушителя, как для карбюраторных, так и для инжекторных, а также дизельных моторов.

Признаки неисправности выхлопной системы
30.10.2019

Многие автолюбители полагают, что система выхлопа устроена настолько просто, что ее диагностика и ремонт не стоят внимания. Напрасно. Потому что даже в бюджетных и далеко не новых автомобилях выхлопная система может стать причиной очень дорогого ремонта. Не говоря уже о дорогих свежих моделях, где система контролируется электроникой и требует пристального внимания при каждом ТО.

Вибрация глушителя
14.08.2019

Каждый школьник, который не прогуливает уроки физики, знает о том, что шум и вибрация тесно взаимосвязаны. Эту связь ощущают на себе практически все автомобилисты — вибрации вызывают шум, который не дает получить дозу комфорта от вождения, а иногда и послушать музыку. Хуже всего, когда вибрации выстроены по всему диапазону частот, а основной переносчик вибраций в салон — это система выхлопа.

Признаки засорения катализатора
14.08.2019

Относиться к катализатору как к порождению зла, неправильно. Другое дело, что стоит он сумасшедших денег, если менять изношенный или разбитый на новый. Замена катализатора проводится только в тех случаях, когда пробег автомобиля не превышает 70-90 тысяч км или раньше. Однако выйти из строя нейтрализатор может и раньше. Поэтому важно знать, как его проверить, чтобы не совершать необдуманных трат.

Резонатор выхлопа: конструкция и неисправности
22.07.2019

В начале века, когда автомобили только учились ездить, систему выхлопа разработали только для того, чтобы заглушать шум двигателя. И частично отводить ядовитые газы подальше от водителя и пассажиров. Глобально выхлопная система не менялась лет 60, до тех пор, пока в нее не врезали катализатор. Но резонатор входил в обязательный комплект полноценной выхлопной системы.

Пламегаситель и его особенности
22.07.2019

Несколько десятилетий назад к основным задачам системы выхлопа добавилась еще одна — охрана окружающей среды от вредных выбросов. Ничего не имея против борьбы за чистоту окружающей среды, автомобилисты, тем не менее, стали заложниками «бомбы замедленного действия». Она называется каталитический нейтрализатор.

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы
21.05.2019

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Установка спортивных глушителей: смысл и преимущества
21.05.2019

Тюнинг автомобиля закончить невозможно. Нет такого узла или агрегата, который не хотелось бы улучшить. Рано или поздно, но каждый сталкивается с тем, что выхлопная система требует либо ремонта, либо модернизации. Так почему бы не совместить полезное с приятным и заодно не поднять на несколько процентов мощность двигателя?

Зачем и как удалять сажевый фильтр
16.04.2019

Если владельцы свежих инжекторных бензиновых автомобилей скрипят зубами при упоминании катализатора, то сажевый фильтр вызывает подобную реакцию у водителей дизелей. С 2000 года экологи инициировали кампанию по тотальной очистке атмосферы нашей планеты от дизельных выхлопов грузовиков, а с 2011 года применение сажевиков стало обязательным и для легковушек. Евро-5, и никуда от него не деться.

Последствия ремонта глушителя своими руками
19.03.2019

Выхлопная система любого автомобиля, как дизельного, так и бензинового, выдерживает адские нагрузки. Это и температура, и давление, и влияние воды, не говоря о физических повреждениях. Среднестатистическая система выхлопа способна отработать без особых повреждиний в наших условиях от 15 до 20 тысяч пробега, дальше неизбежен ремонт.


Особенности тюнинга спортивного глушителя
19.03.2019

Каждая компания, которая производит автомобили, старается технически сделать свою модель максимально комфортной, мощной и недорогой. Конечно, насколько это возможно в определенном ценовом сегменте. И здесь перед владельцем автомобиля всплывает ряд компромиссных решений: как выжать из двигателя максимум крутящего момента и мощности, при этом соблюдать режим экономии топлива и находиться в рамках требований ПДД. Спортивные прямоточные глушители вполне могут стать решением этого вопроса. Если сделать тюнинг выхлопной системы по всем правилам.

На чем заострять внимание, выбирая автосервис?
14.02.2019

Каждый автомобиль нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. И тут очень важно не ошибиться с выбором автосервиса, которому вы решились доверить своего «друга». Не стоит сразу искать цену пониже и интересоваться, где ремонтируют авто в гаражных кооперативах. Среди мастеров-самоучек конечно есть индивидуумы с «золотыми» руками, но важным фактором остается еще и используемое оборудование. 

Новости 21 - 33 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть +7 (495) 032-23-74 Перезвоните мне
1
ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9
2
ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2
3
ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
4
ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1
5
ВАО, ул. Большая Почтовая 38, стр. 7
6
СЗАО, ул. Свободы, 31к1
Консультация бесплатно