Модель марки | Работы, необходимые для конкретной модели | Цена (руб.) | |
Катализаторы: | |||
Connect
| Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | 9 000 рублей. | |
Focus2 (115 лс)
| Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка | 13 000 рублей. | |
Ford Explorer |
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманки | 18 000 рублей. | |
Escape 3.0
Maverick V6 3.0 Mondeo V6 |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | 22 000 рублей. | |
Гофра глушителя: | |||
Focus 3, 1 гофра
Focus2 (115 лс) Focus2 (100 лс) Focus2 (145 лс) Focus2 (1.8 л) Fusion | Замена гофры глушителя (Цена за замену одной гофры)
Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock. | 5 500 рублей. | |
Focus 3, 2 гофры
Ford Explorer (турбированный v6) | Замена 2х гофр глушителя | 7 500 рублей. | |
Escape
Galaxy Maverick Mondeo 3 Mondeo (1.6 л) Ford Explorer (не турбированный v6) Мондео 2 Fiesta Mondeo 4 Mondeo V6 S-Max Ford Tourneo Connect | Замена гофры глушителя (Цена за замену одной гофры) | 4 500 рублей. |
Автомобили бренда Форд собираются на всех континентах и остаются одними из самых популярных в мире. Согласно легенде, в 1872 году сын ирландского иммигранта упал с коня во время работы на ферме. Именно это послужило поводом задуматься над более безопасным и контролируемым транспортом без использования конной тяги. Звали наездника Генри Форд и уже в 1903 году он и еще несколько предпринимателей открывает завод по производству автомобилей. Модель Ford T 1908 года до сих пор остается одной из самых массовых в мире. Автомобили бренда представлены в каждом из сегментов, от компактных городских, до грузовых машин. Наиболее популярными моделями марки в России остаются Focus, Transit, Mondeo, C-Max и ряд других моделей.
Выхлопная система автомобиля работает в тяжелых условиях, постоянно подвергаясь нагреву и влиянию воды, а также дорожных реагентов. Это вызывает коррозию и естественный износ трубопровода, резонаторов, гофр и глушителей. Ремонт частей выхлопной системы Форд заключается в замене изношенных элементов и установке новых. Мастерами техцентра также проводится полная диагностика системы выпуска, каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода и давления.
Дизельные двигатели Ford оборудованы сажевым фильтром, а некоторые модели имеют в системе радиатор и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Используя дизельное топливо низкого качества с неудовлетворительным цетановым числом, водитель подвергает усиленному износу не только элементы системы питания и цилиндро-поршневой группы, но и выхлопную систему. Сажевый фильтр страдает в первую очередь в городском режиме эксплуатации, поскольку не успевает прогреваться до режима прожига сажи. Специалисты техцентра проводят детальную диагностику и при необходимости замену сажевых фильтров дизельных двигателей Ford.
Замена катализаторов Форд необходима уже после пробега 100-120 тысяч км. Керамический элемент катализатора к этому времени забивается и начинает разрушаться, электронная система управления двигателем фиксирует неисправность и сигнализирует о ней кодами ошибок и индикацией Check Engine на приборной панели. Кроме этого, практически во всех случаях фиксируется потеря мощности, высокий расход топлива и затрудненный пуск двигателя. Специалисты техцентра проводят замену катализатора Ford или установку пламегасителя в последующей корректировкой электронной системы управления двигателем.