Замена катализатора на пламегаситель в сервисном центре востребована у владельцев автомобилей. Поставить пламегаситель стоит для исключения неприятностей, которые возникают при эксплуатации каталитического нейтрализатора. Замена на пламегаситель выполняется на разных автомобилях, сейчас доступно несколько видов устройств – черные, из нержавеющей стали, с алюминиевым покрытием и пр. Замена катализатора на пламегаситель возможна не только на серийных заводских автомобилях, но и на спорткарах.
Установка пламегасителя в автомобиле проводится вместо штатного каталитического узла. Такая деталь обеспечит стабильную эксплуатацию выхлопной системы, а также поможет решить ряд проблем с осаждением выхлопных газов в системе, с появлением ошибок Р0420 и Р0430.
Собой пламегаситель представляет систему перфорированных труб с диффузором, которые заключены в корпус из алюминия или нержавеющей стали. Большой выбор запчастей на рынке позволяет выбрать их под конкретную марку авто.
Установка пламегасителя вместо катализатора требуется в случае, если последняя деталь забилась и вышла из строя. Вне зависимости от надежности и прочности узла, деталь рано или поздно теряет свои эксплуатационные характеристики, особенно если использование ведется в критических условиях при высоких нагрузках.
Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы, появляющиеся при работе двигателя внутреннего сгорания, от загрязняющих веществ, которые негативно влияют на окружающую среду. Деталь работает при высоких температурах. Повреждение или засорение узла – снижает эксплуатационные характеристики транспортного средства до уровня, который заметен водителю даже невооруженным взглядом.
Вырезать катализатор и поставить пламегаситель в сервисном центре стоит в случае, если вы обратили внимание на сбои при работе транспорта. Чаще всего каталитический нейтрализатор выходит из строя из-за следующих факторов:
Водитель может самостоятельно определить, когда установить пламегаситель, если катализатор вышел из строя и перестал работать в нужном режиме. Среди основных признаков неисправности можно выделить:
Существует три способа, позволяющие узнать, что требуется замена на пламегаситель:
Стоимость удаления катализатора и установки пламегасителя может меняться в зависимости от ряда факторов:
Сам процесс крайне сложен. Мастер выкручивает оба датчика лямбда-зонта с повышенной осторожностью, так как детали хрупкие и могут повредиться при чрезмерном механическом воздействии. Удалять из выхлопной системы аккуратно следует и сам катализатор, так как он может оставить керамические или железные осколки, способные разрушить выхлопное оборудование в дальнейшем.
Эксплуатировать автомобиль без катализатора не получится. Это важная деталь выхлопной системы, ее отсутствие требуется компенсировать. Чтобы автомобиль продолжил работать в прежнем режиме после удаление вышедшего из строя каталитического нейтрализатора, можно:
Дешевле всего установить именно пламегаситель.
Цена услуг по замене катализатора в Москве зависят от марки автомобиля, а также её модели. Кроме того учитывается цена подобранного пламегасителя, обманки, прошивки.
Полная диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Эндоскопия катализатора | от 1 000 руб. |
Проверка лямбда зонда | от 500 руб. |
Заменить катализатор (под днищем) | от 3 000 руб. |
Заменить катализатор (у коллектора) | от 7 500 руб. |
Заменить 2 катализатора (под днищем) | от 6 000 руб. |
Заменить 2 катализатора (у коллектора) | от 15 000 руб. |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 14 000 руб. |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 18 000 руб. |
Замена на металический катализатор (под днищем) | от 14 000 руб. |
Замена на металический катализатор (у коллектора) | от 18 000 руб. |
Заменить катализатор на пламегаситель (под днищем) | от 5 000 руб. |
Заменить катализатор на пламегаситель (у коллектора) | от 8 000 руб. |
При замене детали используются современные инструменты. Опыт сотрудников более 8 лет. Проводится полная диагностика неполадок и рассчитывается стоимость. Предоставляется гарантия в 1 год.
Пламегаситель не только охлаждает выхлопные газы от вредных веществ, но и выполнят ряд дополнительных функций:
Пламегаситель имеет более простое устройство, установить его в выхлопной системе проще, чем провести монтаж нового катализатора, взамен вышедшего из строя. В зависимости от особенностей конструкции выделяют активные и реактивные гасители пламени. В первых звукоизоляционный слой выполнен с помощью волокон базальтовой ваты. Использовать активный пламегаситель можно ограниченный срок, так как волокна базальтовой ваты со временем теряют свои характеристики под действием высоких температур.
Реактивные детали подходят для эксплуатации постоянно. В корпусе предусмотрен не только слой для звуковой изоляции, но и вставки для предотвращения чрезмерного нагрева, а также элементы, защищающие металл от коррозии.
При подборе подходящего пламегасителя следите за показателями объема детали. Данный параметр влияет на уровень шума. Выхлопные газы проходят по системе под давлением, в итоге вызывают вибрацию элементов. Неправильно подобранная деталь приведет к негативным последствиям: увеличивается шум во время работы силового агрегата, снижается заявленный срок эксплуатации выхлопной системы. Важно не только правильно выбрать пламегаситель для своего авто, но и надежно закрепить его в системе для предотвращения любых вибраций.
Сотрудники нашего сервисного центра проведут все работы быстро, с соблюдением всех правил. Мы предоставляем официальные гарантии на выполненные работы и замененные детали.
Пламегаситель проще эксплуатировать с автомобилем, он лучше адаптирован для транспорта, ездящего в отечественных условиях. Выбрать деталь вместо катализатора стоит и из-за стоимости изделия.
Обманка – устройство, которое устанавливается в системе для корректировки показателей второго кислородного датчика после проведения манипуляций с катализатором. Деталь предоставляет ЭБУ определенные данные о состоянии катализатора, чтобы предотвратить появление ошибок и пр. Выделяют два вида обманок – механические из металла, которые монтируются непосредственно в выхлопной системе, а также программные в виде электронного бока, подменяющего сигналы от датчика.
Установить обманку для выхлопной системы стоит при проблемах с катализатором. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, рассыпается, оплавляется или забивается, второй кислородный датчик передает сигналы на ЭБУ, приводят к появлению ошибки «CHECK». Автомобиль в данном случае может работать только в аварийном режиме, снижаются обороты двигателя, увеличивается потребление топлива, становится невозможным запуск некоторых систем.
Срок службы пламегасителя зависит от типа устанавливаемой детали. Для магистральных изделий заявленный срок – от 5 до 10 лет в зависимости от условий эксплуатации. Если пламегаситель монтируется непосредственно в корпус коллектора, срок службы сокращается до 5 лет, это связано с чрезмерным температурным воздействием, вызванным близостью двигателя внутреннего сгорания.