Автомобили марки Ситроен довольно надежны, но, как и в любом другом механизме, в них есть детали, подверженные износу и повреждениям. Чаще всего клиенты обращаются с проблемами выхлопной системы. Каталитический фильтр выходит из строя из-за физического давления, резкой смены температуры или забивается при долгом использовании. Его демонтаж не напрягает бюджет, но производиться он должен специалистами, так как удаление катализатора Ситроен имеет ряд особенностей, которые может учесть только опытный механик.
Мы занимаемся ремонтом системы отработанных газов не первый год и за это время создали идеальные условия для проведения качественного ремонта автомобилей. Работаем быстро и используем только качественные запчасти.
Полная диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Эндоскопия катализатора | от 1 000 руб. |
Проверка лямбда зонда | от 500 руб. |
Заменить катализатор (под днищем) | от 3 000 руб. |
Заменить катализатор (у коллектора) | от 7 500 руб. |
Заменить 2 катализатора (под днищем) | от 6 000 руб. |
Заменить 2 катализатора (у коллектора) | от 15 000 руб. |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 14 000 руб. |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 18 000 руб. |
Замена на металлический катализатор (под днищем) | от 14 000 руб. |
Замена на металлический катализатор (у коллектора) | от 18 000 руб. |
Заменить катализатор на пламегаситель (под днищем) | от 5 000 руб. |
Заменить катализатор на пламегаситель (у коллектора) | от 8 000 руб. |
Катализатор оказывает влияние на работу ДВС, поэтому об окончании его ресурса владелец автомобиля узнает и это будет выражаться следующим образом:
Если катализатор выходит из строя, то есть, его механический фильтр забивается углеродными отложениями, то он не способен пропустить сквозь себя отработанные газы. Автомобиль не будет нормально работать, и вы это обязательно почувствуете. В таком случае спасет только удаление катализатора или его замена.
Наш автосервис предлагает несколько вариантов решения возникшей с катализатором проблемы:
Удаление катализатора на Ситроен решает сразу множество проблем. У автомобиля появляется динамика, наблюдается снижение расхода топлива до 10% и главное, нет дополнительных расходов на ремонт выхлопной системы. В этом деле есть свои нюансы. Каталитический нейтрализатор является частью выпускного коллектора. Сложность ремонта заключается в его аккуратном удалении, что при этом не сместить геометрию данной детали. Часто приходиться изготавливать элементы под конкретный автомобиль.
Процесс ремонта выхлопной системы с заменой каталитического нейтрализатора представляет собой комплекс операций, которые выполняются мастерами в следующей последовательности:
По завершении установки, настраивают оборудование, проверяют работу системы, герметичность швов, при необходимости выполняется прошивка, или ставится «обманка».
На материал установленных деталей наносят антикоррозионное покрытие. При желании клиента, окрашивают глушитель, корпус катализатора.