Шевроле Круз – надежная машина, но, как и в любом другом механизме, в ней есть детали, подверженные износу и повреждениям. Чаще всего клиенты обращаются с проблемами выхлопной системы. Каталитический фильтр выходит из строя из-за физического давления, резкой смены температуры или забивается при долгом использовании. Его демонтаж не напрягает бюджет, но производиться он должен специалистами, так как удаление катализатора Шевроле Круз имеет ряд особенностей, которые может учесть только опытный механик.
Полная диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | 0 руб. |
Эндоскопия катализатора | от 1 000 руб. |
Проверка лямбда зонда | от 500 руб. |
Заменить катализатор (под днищем) | от 3 000 руб. |
Заменить катализатор (у коллектора) | от 7 500 руб. |
Заменить 2 катализатора (под днищем) | от 6 000 руб. |
Заменить 2 катализатора (у коллектора) | от 15 000 руб. |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем) | от 14 000 руб. |
Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора) | от 18 000 руб. |
Замена на металлический катализатор (под днищем) | от 14 000 руб. |
Замена на металлический катализатор (у коллектора) | от 18 000 руб. |
Заменить катализатор на пламегаситель (под днищем) | от 5 000 руб. |
Заменить катализатор на пламегаситель (у коллектора) | от 8 000 руб. |
Демонтировать сломанное изделие просто так нельзя. Фильтр напрямую связан с бортовой системой автомобиля, и без него машина будет показывать ошибку, которая доставляет дискомфорт. Но есть несколько способов, которые помогут решить данную проблему. Демонтированный катализатор можно заменить на:
Любой из этих вариантов требует обращения в профессиональный сервис, так как работа этого плана должна проводиться опытными автомеханиками, выбор будет зависеть от желаний клиента.
Замена и удаление катализатора Круз 1.6 л. начинается с доставки автомобиля в мастерскую. Затем мастер производит первичную диагностику, которая позволит выявить дополнительные проблемы. Они могут не иметь признаков, потому этому этапу также уделяют внимание. Далее процесс делится на несколько этапов:
В этом вопросе важно уделить внимание каждому этапу, чтобы новый выхлопной узел был установлен правильно. А для этого потребуются опытные механики и профессиональное оборудование.
В любой работе есть свои нюансы, и чтобы удалить катализатор Шевроле Круз 1.6 л. правильно, необходимо их знать. К нам часто приезжают клиенты, в машинах которых двигатель объёмом 2 и более литра. Дело в том, что в таких ТС два коллектора, через которые отводятся продукты сгорания топлива.
Также в них два фильтра, а это двойная работа по ремонту. Также необходимо запомнить, что, хотя деталей целых две, вся выхлопная система взаимосвязана. В ней общее давление и оно анализируется также бортовой системой. Если один фильтр будет поврежден, обойтись оставшимся не получится, все равно потребуется замена изношенной части. Иначе в выхлопной системе давление будет не в норме, что отразиться на работе двигателя, а также спровоцирует появление ошибок на экране диагностики или индикаторах.
Важно понимать, что в такой работе, особенно при замене сразу двух запчастей, важно работать в несколько рук. В одиночку процесс будет трудоемким, долгим и, вероятнее всего, будут допущены ошибки. Они в дальнейшем могут вылиться в более крупные проблемы. Нередки случаи, когда клиенты приезжают после самостоятельной замены на новые катализаторы. При этом негерметичные швы, которые могут остаться по неопытности, приведут к еще большим тратам на их устранение и полное переделывание всей работы.
Мы удаляем катализатор Шевроле Круз постоянно, т.к. эта деталь часто приходит в негодность из-за множества причин. Важно знать признаки, по которым можно с большой вероятностью понять, что с выхлопной системой что-то не так и пора посетить автосервис для диагностики и решения проблемы. Из наиболее частых можно выделить следующие:
При первых же признаках важно сразу обратиться в сервис за помощью и ремонтом.
Двигатель, как и вся сопутствующая система, спроектирована так, чтобы отработанное топливо, преобразуясь в продукты горения, полностью выводились из системы на улицу, и катализатор – то, что стоит у них на пути. То есть, он напрямую влияет на ДВС. И если внутри него сетка забита, мотор начинает захлебываться, не тянет, не берет быстрый разгон и перестает правильно раскручиваться.
Если газы не выводятся, они остаются внутри выхлопной системы, разогретые до высокой температуры в процессе сжигания. Больше всего они скапливаются в цилиндре. Разогревая стенки и поршни. Это приводит к поломке всего двигателя, что делает ремонт значительно дороже. Также это может привести к тому, что ДВС полностью выйдет из строя, и тогда его также придется менять.
С моторами на 1.6 литра проще, так как у них есть спускной клапан, с помощью которого рециркулируются газы. Но в моделях на 1.8 литра его нет, а сетка катализатора базируется рядом с выпускной горловиной. Небольшое давление, и вся пыль, грязь и остатки топлива пойдут обратно в двигатель. Этого допустить нельзя, иначе в двигатели будут инородные фракции.