ЕВРО 2 прошивка цена

Прошивка авто под ЕВРО-2 – одна из самых популярных услуг в нашем техцентре. Владельцы современных моделей недовольны низкой эффективностью двигателей и высокими затратами на обслуживание выхлопной системы, в частности, на замену катализатора. Эти элементы стоят неприлично дорого, а их реальный срок службы в российских условиях заметно ниже. Чип-тюнинг – надежный и недорогой способ избавиться от ошибки каталитического нейтрализатора, после его удаления и повысить мощность двигателя без ущерба его ресурсу.

Диагностика выхлопной системы – БЕСПЛАТНО!  8 (495) 649-82-18

Отключение катализатора (прошивка ЕВРО-2)от 3000 руб.
Чип-тюнинг до Stage 1 (программная доработка двигателя)от 6000 руб.
Отключение сажевого фильтраот 5000 руб.
Отключение клапана ЕГРот 3000 руб.
Снятие ограничения скоростиот 4000 руб.
Программное отключение дроссельной заслонки TVAот 3000 руб.
Отключение системы подачи мочевины AdBlueот 12000 руб.
Отстрелы выхлопа (POPCORN, ETBIR)от 10000 руб.
Отключение вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS/VSAот 3000 руб.
Возврат заводской прошивки (бесплатно, если прошивка делалась в нашем тех. центре)от 6000 руб.
Отключение функции «СТАРТ-СТОП» (возможно не на всех авто)от 6000 руб.
Активация Launch Control (возможно не на всех авто)от 5000 руб.

Рассчитать стоимость работ и зафиксировать скидку 15%!

Прошивка под ЕВРО-2. Подробнее об услуге

Основная задача прошивки под ЕВРО-2 – снятие ограничений на токсичность выхлопа. Процедура программная (механика двигателя остается нетронутой), но достаточно сложная: меняется алгоритм работы программы ЭБУ, отключается контроль катализатора (отключается второй лямбда-зонд). При этом первый лямбда-зонд остается в рабочем состоянии, поскольку от его показаний зависит состав топливной смеси.

Если вы решили прошить авто под ЕВРО-2 в Москве, рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов – они работают с профессиональными программами и знают нюансы каждой модели и марки.

Плюсы прошивки ЕВРО-2

  • Удаление второго лямбда зонда программно, гарантирует отсутствие ошибки при удалении катализатора. Если к примеру ставить механическую обманку, то при выходе из строя 2-ой лямбды сразу же появится ошибка и датчик надо будет заменить.
  • Евро-2 часто можно совместить с чип-тюнингом при сохранении изначальной стоимости работ, так как данные виды работ очень схожи между собой.
  • После перепрошивки под Евро-2 и чип-тюнинга разгонная динамика станет более ровной, автомобиль перестанет дергаться. Устранятся провалы, улучшится реакция двигателя на педаль газа.

Сколько стоит прошивка Евро-2? Все зависит от ваших пожеланий и модели автомобиля. Окончательную цену мастер назовет после детальной диагностики силового агрегата и выхлопной системы.

Почему приходится делать перепрошивку

Основная причина – износ каталитического нейтрализатора. В теории этот элемент должен без проблем отрабатывать 150 тыс. км. пробега, но в наших условиях его ресурс заметно падает, вплоть до 70-100 тыс. км. Стоит катализатор достаточно дорого, а игнорирование симптомов износа может привести к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. При забитом катализаторе растет расход топлива, снижается разгонная динамика, двигатель начинает «есть» масло. В особо тяжелых случаях вы просто не сможете завести машину. Программное удаление катализатора избавляет вас от будущих проблем с вторым лямбда зондом, цена на прошивку авто под Евро-2 чуть больше, чем поставить обманку, но при этом вы экономите на замене 2-ого кислородного датчика. 

Что такое чип-тюнинг двигателя

Это коррекция внутренних управляющих программ с целью повышения мощности силового агрегата и изменения режимов его работы. Чип-тюнинг также устраняет заводские ошибки (да, производители их допускают, особенно когда дело касается выхода на российский рынок). Эта процедура обязательна при переходе автомобиля на ГБО, поскольку для газового топлива нужны другие углы опережения зажигания. Чип-тюнинг – это не просто перепрошивка под Евро-2, это более сложная процедура, которая в зависимости от стадии может включать в себя механические изменения в двигателе.

Этапы чип-тюнинга

  • Stage 1. Меняется только программа управления ДВС, «механика» не трогается. Процедура не сказывается отрицательно на ресурсе двигателя, при этом заметно возрастает его мощность: для атмосферных моторов – до 5-10%, для турбированных – до 10-15%. Для этой стадии используются типовые программы, уже проверенные на других автомобилях.
  • Stage 2. Правится не только управляющий софт, меняются компоненты впускной и выпускной системы. Прошивка авто под Евро-2 с удалением катализатора – это не Stage 2, это адаптация двигателя под работу без катализатора. При чип-тюнинге до 2-й стадии меняется интеркулер, ставится даунпайп и декат. В сумме это дает плюс еще 5-10% мощности. Конфигурация программы для ЭБУ – уникальная для каждого случая.
  • Stage 3. Помимо всего требует установки более мощного турбокомпрессора, замены системы охлаждения на более производительную, усиления сцепления керамикой или карбоном. Прибавка мощности в этом случае может достигать 40%.

прошивка ЕВРО-2 .jpg   прошивка ЕВРО-2.jpg   прошивка ЕВРО-2  .jpg

Когда необходим чип-тюнинг двигателя

Основная задача чип-тюнинга – повышение мощности двигателя, но к нам нередко обращаются клиенты, которым важно найти баланс между динамикой и эластичностью с одной стороны, и снижением расхода топлива с другой. Бывают случаи, когда владелец просит оставить оригинальную ЭБУ, и программно отключить клапан ЕГР или сажевый фильтр. Программный чип-тюнинг действительно необходим в таких случаях:

  • Механическая доработка двигателя (установка другого навесного оборудования, изменение системы впуска и выпуска).
  • Переход автомобиля на ГБО.
  • Физическое удаление катализатора и сажевого фильтра с последующей прошивкой на Евро-2.
  • Физическое удаление клапана EGR.
  • Снятие ограничения скорости.
  • Тюнинг выхлопной системы (установка даунпайпа, деката, пламегасителя, разведение выхлопа).

Сохраняется ли дилерская гарантия после чип-тюнинга

Да, если речь идет о перепрошивке под Евро-2. Максимум, что может случиться – дилер откажется ремонтировать затронутую изменениями часть выхлопной системы. При чип-тюнинге до 2 и 3 стадии гарантия, скорее всего, будет снята.

Преимущества чипованного двигателя перед нечипованным

  • Повышение мощности и разгонной динамики (разница в мощности может достигать 40%).
  • Стабильность работы на холостых оборотах.
  • Снижение расхода топлива.
  • Улучшенная управляемость, исчезновение «турбоямы».

Почему стоит обратиться к нам

  • Фиксированные цены на прошивку под ЕВРО-2 и чип-тюнинг. Лишних денег не берем, поскольку рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.
  • Опыт мастеров – более 8 лет. Специалисты нашего техцентра работали практически со всеми марками автомобилей.
  • Проверенное, стандартизированное ПО от ведущих разработчиков.
  • Индивидуальная настройка программ при чип-тюнинге Stage 2 и 3.

Обращайтесь, если вам нужно прошить авто под ЕВРО-2 в Москве по нормальной, человеческой цене.

Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть +7 (495) 032-23-74 Перезвоните мне
1
ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9
2
ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2
3
ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
4
ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1
5
ВАО, ул. Большая Почтовая 38, стр. 7
6
СЗАО, ул. Свободы, 31к1
Консультация бесплатно